15-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 13
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 15-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)
О как! судьям не место в судейском корпусе, решил защитник разгорячённых родителей.
Единственную оплошность которую допускают судьи, это то что вступают в разговоры с кем бы то ни было без согласования с главным судьёй.
Везде принято так – не согласны, написали апелляцию на решение, приложили денежный взнос за рассмотрение, и ждёте письменного ответа (его можно получить здесь на форуме.
Если во время соревнований устроить то, что творится на форуме “согласен- несогласен”, гонки превратятся в бардак.
Решение судей не требует согласия родителей и представителей клубов.
Значит оплошность(проверочное слово – плохо) всё таки есть! И это не скрывается. В большинстве случаев именно на ней и основывается решение судей?
Хотите что-то улучшить и “услышать правду” – проведите анонимный опрос, да хотя бы по …-ти бальной системе пару-тройку вопросов. Это не будет полной истиной, но покажет направление и тенденции.
один тренер из Русской школы картинга, частенько говорит что победы приходят не благодаря, а вопреки судейским решениям.
Лидеры (победители) в 2-х старших группах известны. Их что не пенализировали?
Только при достижении результата мастерство и терпение берёт верх над склочностью и амбициями.
один тренер из Русской школы картинга, частенько говорит что победы приходят не благодаря, а вопреки судейским решениям.
Двух последних слов не было в моих высказываниях – имеется в виду абсолютно все составляющие гонки.
Покинувшие серию И.Матвеев, А.Смоляр, Н.Демченко не достигли результатов?
15 ДМС продолжаются, а точнее скоро закончатся, и всем станет теплее и уюнее.
И правда, осталось 2 этапа.
Но мы будем продолжать тренироваться и учиться и будем ждать 16 ДМС в следующем сезоне!
Покинувшие серию И.Матвеев, А.Смоляр, Н.Демченко не достигли результатов?
Достигли. И перешли на следующий уровень
P.S. Уважаемый Немо!
Всегда внимательно читаю Ваши сообщения, что в очередной раз и проделал этой ночью. Сейчас начал читать тему, и только случайно заметил, что исходное ночное сообщение Вы серьезно изменили. Можно Вас попросить такие серьезные изменения и дополнения оформлять отдельными сообщениями, чтобы случайно ничего не пропустить в полемике? Особенно после уже полученных ответов на исходное сообщение? Спасибо
Как вариант/пример – регламент SWS, там даже картинки с нарушениями нарисованы (с развесовкой по тяжести нарушения/наказания), пусть это не панацея, но по крайней мере, например, понятие “находился в базе соперника” можно определить с максимальной точностью (только “нос” карта или половина карта зашла в базу соперника) и т.д., можно подумать над этим……
О , да.
похоже кто то из представителей клубов идёт на поводу у разгорячённых родителей.
Очень печально что ВЫ не видете,а скорей всего не хотите видеть почему горячатся РОДИТЕЛИ,ТРЕНЕРЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ КОМАНД.Хотелось видеть СОРЕВНОВАНИЯ,а не ШОУ.
DIXX пишет
Единственную оплошность которую допускают судьи, это то что вступают в разговоры с кем бы то ни было без согласования с главным судьёй.
Везде принято так – не согласны, написали апелляцию на решение, приложили денежный взнос за рассмотрение, и ждёте письменного ответа (его можно получить здесь на форуме.
Если во время соревнований устроить то, что творится на форуме “согласен- несогласен”, гонки превратятся в бардак.
И это ВЫ называете ОПЛОШНОСТЬ СУДЬИ,когда судья с представителем поговорили и решили??
Как хорошо написано про ВЕЗДЕ ПРИНЯТО ТАК!!!! А у Вас видимо НЕ ТАК???Получается что решение принятое КАК у ВАС имеет больше веса чем как ВЕЗДЕ ПРИНЯТО ТАК!!!!
Спасибо, я вообще-то стараюсь не изменять, а дополнять свои сообщения, уточнять каките-то детали или … 😳 устранить грамматические ошибки кнопкой “изменить”. Мысли намного быстротечней движений пальцев по клаве. Но … замечание принято. Но тогда встречный вопрос: а с какой целью вас интерсует моя переписка-диалог с участниками форума? Постоять в сторонке “похихикать” или влиться в дискуссию? И то и другое я не считаю зазорным, но второе – более конструктивный подход.
С очень простой целью. Последние 5 лет мы все вместе по пол-года в одном “котле” ДМС варимся. Вы – еще дольше Поэтому и интересно виденье человека с опытом, еще и представителя клуба. Вливаться в дискуссию вижу смысл, только если есть, что сказать по теме. Пока сказать ничего конкретного нет – лучше помолчу, может за умного сойду
Но пару мыслей озвучу кратко, раз уж попросили
Относительно предвзятого отношение к пилотам “Пилота”: у многих родителей Диксодромовцев складывается прямо таки обратное впечатление. Что судейство происходит по принципу “бей своих, чтоб чужие боялись” и путем излишне строго наказания пилотов Диксодрома решаются вопросы с дисциплиной при проведении соревнований. Да и с представителем Диксодрома судейская бригада общается не так, как с остальными. Он же “свой”, не обидится. А обидится, так никуда не денется. Вот такое вот печальное впечатление.
Относительно судейских ошибок – недосмотров: Я понимаю, что судьи порой совершают ужасные ошибки, за которые их надо всех расстрелять раза два-три всех вместе и еще разок по отдельности. И еще картом переехать для надежности. Это сарказм, если что, а не призыв к насилию. А серьезно – надо понимать объективную причину этих ошибок. У ДМС есть рамки. Временные, рамки формата и бюджета. И в этих рамках есть определенной количество судей, которые следят за большим количеством участников в нескольких поворотах. И времени на разбор ситуации после заезда просто нет. Поэтому судья вынужден принимать решения мгновенно, на основании той информации, которая у него имеется. Нам и после десятка просмотров видео порой не все понятно, у судьи этого времени нет. К чему это всё? Не очень понимаю, как в нынешних рамках ДМС уменьшить количество судейских ошибок. Если что-то менять, то их количество можно уменьшить. Но стоит ли? Несмотря на все ошибки, количество этапов достаточно велико, чтобы сильные пилоты могли занять полагающееся место в итоговой таблице. А изменение формата неизбежно приведет или к сокращению количества трасс, или к увеличению стартового взноса, который и так немаленький, или к набору добровольцев из числа родителей для работы на трассе, как это практикуется в более других детских сериях. Готовы ли к этому наши родители?
И немного в сторону от темы: о преступлении и наказании. О нарушениях пилотов, их последствиях, и ответственности за эти нарушения. И справедливости.
Как происходит сейчас в большинстве случаев: любое нарушение пилота при обгоне соперника, связанное с переменой мест, и замеченное судьями, ведет к наказанию. Так как была перемена мест, то скорее всего это будет ЧФ. К чему приводит ЧФ на скользкой трассе, по которым чаше всего проводятся ДМС? К потере нарушителем сразу нескольких позиций, т.е. к проигрышу заезда. При этом последствия нарушения никак не оцениваются. Потерял обгоняемый только одну позицию, или же уехал в сугроб, и потерял там половину круга – наказание одинаково. Одинаково, да не совсем. Вспомним про последний круг, нарушения которого только в редких случаях обходятся “дороже” 2х позиций вниз. И что у нас получается? Легкий провоз соперника при обгоне с потерей обгоняемым одного места на первых кругах наказывается ЧФ с потерей нескольких позиций, а намеренный вынос в сугроб соперника, а то и не одного, на последнем круге – только двумя позициями вниз. А что справедливость? А нет её, не усматривается.
Что с этим делать? Предлагаю подумать, не назрела ли необходимость ввести более справедливую систему наказаний. Для начала – за нарушение, повлекшее смену обгоняющий-обгоняемый без прочих последствий, давать на скользких трассах 2 позиции вниз вместо ЧФ. А за нарушения с последствиями на последнем круге давать более 2х позиций вниз. Стройной системы у меня нет, но на мой взгляд несправедливость нынешней системы на лицо.
Хорошая мысль, ее бы организаторам реализовать!!!!!!
Всё это хорошо, но это следствие, а боротся надо с причинами! Ошибки в судействе часто возникают из-за явно завышенного количества участников в заезде. Также иногда пилот просто не успевает показать действительно все свои навыки из-за малого времени на трассе( количество кругов и(или) количество заездов). А почему, собсна, не спросить у самих юных спортсменов – почему они обделены правом голоса, ведь это ИХ гонки?
Когда-то давным-давно я был направлен в качестве поощрения во Всероссийский пионерский лагерь Орлёнок, что возле города Туапсе. Так вот, программу своего пребывания там(учёба, развлечения, спортивные и музыкальные праздники, различные экскурсии и даже меню в столовой) нам предлагалось сформировать САМИМ! И, скажу вам, недостатка в предложениях не было – взрослые только систематизировали их. Это были, пожалуй, самые лучшие дни моего детства.
Если уж случилось такое счастье и хорошая наполняемость класса, значит есть смысл подумать об изменении или раширении формата( в т.ч. и временнОго). А может есть смысл тихонько приближаться к спортивному формату, и ввести что-то вроде квалификации и рейтинга пилота. Ну, и куча всего похожего и не очень. Главное, всё это выложить к обсуждению и найти наиболее приемлемое решение.