Ответы в темах

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • СергейСергей
    Участник

    В моей практике судейства,бывали случаи когда пилот не допуская столкновения с другим участником соревнования,разбивал дорогущую машину в “хлам”.
    Давайте больше объяснений детям как им надо действовать в сложной ситуации.да,надо учить и проигрывать,без этого не будет настоящих побед.Уверен что практика ухода от столкновения мало кому преподаётся.Мы в свою очередь можем посодействовать и принять участие в таких беседах и практических занятиях (при общей заинтересованности).
    Удачи на трассах!

    СергейСергей
    Участник

    Добрый день.По поводу опасного возвращения на трассу было вынесено предупреждение.С другой стороны,участниками инцидента являются оба пилота…И если ты видишь что перед тобой (в нескольких метрах),начинает возвращаться на трассу участник соревнования допустивший ошибку,возможно стоит попытаться избежать столкновения и попытаться уйти на больший радиус (в этой ситуации это было возможно)?нет,пилот продолжил движение без изменения траектории (даже не пытаясь уйти от удара),возможно надеясь на несильный удар или проход по касательной,повторю-не пытаясь избежать столкновения.
    Что делать в такой ситуации?наказать пилота развернувшегося карта?Предупреждение вынесено…Или во всех похожих ситуациях сразу чёрный и всё…я не сторонник бить,я предпочитаю воспитывать.
    Двойные стандарты???В чём?В лояльности по отношению к пилотам?В том что не наказываем направо и налево всех чёрными?ВЫ этого хотите?Я этого делать не буду,всегда судил,сужу и буду судить справедливо.Предвзятости нет НИКАКОЙ-я вас всех просто не знаю!!!Потому предпочтений и особых симпатий к кому либо у меня нет!
    Иногда хочется подойти и дать по шее отцу кричащему или того хуже поднимающего руку на ребёнка не оправдавшего надежды.Я не говорю о ком-то лично…Наблюдаю это на каждом этапе…Любите своих детей.
    Любую ситуацию или спор по поводу работы судейской коллегии,готов обсуждать хоть часами после гонки.Только работая сообща мы сможем добиться желаемого результата и вырастить отличных детей!
    Удачи на трассах!!!

    СергейСергей
    Участник

    Посмотрели ещё раз, посторонней помощи не было.покрытие неоднородное и даже самая небольшая ошибка порой приводит к потере нескольких позиций. :(
    всем удачи на следующем этапе!!!

    СергейСергей
    Участник

    на самом деле публиковать список всех вынесенных наказаний не практикует ни один чемпионат или кубок.это очень сложно технически и будет занимать 50% времени работы секретариата.потому думаю что такого не будет,да и на самом деле не очень и нужно.

    СергейСергей
    Участник

    Насчёт 12-го заезда.
    Посмотрим.

    СергейСергей
    Участник

    Всё зависит от того был это контакт или удар.Если это был сильный удар то наказание всё равно будет,если-же контакт и потом вернул
    позицию то будет предупреждение.

    СергейСергей
    Участник

    Добрый день.
    по первому эпизоду:контакта не было,ошибка в торможении и как следствие разворот.если-бы был удар то решение о чёрном флаге было-бы вынесено незамедлительно.
    по второму эпизоду:по любому нарушению выносится решение о пенализации,и если-уж нарушил то будь добр получи наказание.иначе получится что можно друг друга бить и потом выходить сухим из воды.понимаю что на ошибках учатся но знать о том что если натворил то заслуженно будешь наказан надо. да,не раз решение о вынесении наказания принимается коллегиально,тут споров не было и всё было в рамках правил проведения соревнования.
    И ещё,почему сразу после проведения соревнования не задаются эти вопросы?может от того,что потом,посмотрев видеозапись заезда в котором участвует любимый ребёнок,начинает казаться что-то было не так?
    В соревнованиях участвую дети а не родители,не забывайте об этом.
    Всего хорошего и побед в соревнованиях вашим детям!

    СергейСергей
    Участник

    думаю что выпуская на трассу (в один заезд ) не 16 участников а меньше,можно было-бы наблюдать не борьбу а доезд…согласен что в некоторых местах трасса немного узковата из-за искуственных ограждений (шины),да и после контакта с ними они нередко перекрывали большую часть трассы (спасибо помощникам оперативно возвращающим их на место!) и в них застревали.но создав ВСЕ условия для комфортной езды не получится НОРМАЛЬНОЙ борьбы!тогда лучше раздельный старт и результат по времени как в time attak.
    так что считаю что количество участников в заезде было нормальным.а тем кому не повезло и они не смогли финишировать на подиум,есть над чем поработать!
    всем удачи на следующем этапе!!!

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета