Главная Форумы Детские соревнования Соревнования, мероприятия, акции картинг марафон “150” – осенняя серия 2012

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 107 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43781
    andreich
    Участник

    вопрос:
    резина какая планируется, обычная или Кенда?

    #43783
    MishaMisha
    Участник

    Прошу зарегистрировать команду Анреал Теам
    1) Кранков Михаил
    2) Плоткин Дмитрий
    3) Чубаров Денис

    #43784
    Кирилл
    Участник

    Зарегистрируйте пожалуйста команду Top Gear в старшую группу:
    1. Лисин Кирилл
    2. Богданов Андрей
    3. Кукарин Даниил
    Спасибо.

    #43785
    Венера
    Участник

    Добрый день!!!
    Зарегистрируйте команду в старшую группу, название позже скажем.
    1)Захаров Рома
    2)Гулёв Вова
    3)Сергеев Даня

    #43786
    DiXXDiXX
    Участник


    Регламент соревнований
    Серия гонок «150» (2012 –осень)

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинговой трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета ” ).

    Календарь соревнований:
    Младшая группа Старшая группа
    1 этап 23 сентября 9-00 23 сентября 13-00
    2 этап 7 октября 13-00 7 октября 9-00
    Предстартовая регистрация – за 20 минут до старта.

    3. Участники соревнований.
    3.1. Соревнования проходят в младшей и старшей группе.
    3.1.1. В младшей группе гонка проходит на маленьких картах с двигателем 5.5 л.с. Допускаются участники в возрасте от 5-ти до 9-ти лет.
    3.1.2. В старшей группе допускаются дети старше 9 лет (ростом более 140 см),дети меньшего роста и возраста, по их желанию, а также взрослые.
    3.2. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку .
    3.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.4. Соревнования проводятся в командном зачете.

    4. Предварительная регистрация команд.
    Регистрация команд начинается за 10 дней до начала соревнований.
    Максимальное количество команд – 10.
    Регистрация проводится путём публикации списка участников и названия команды в соответствующем разделе форума на сайте http://www.dixxodrom.ru.
    Замену в списке участников команды можно производить до старта соревнований, но не более одной на команду.

    В случае регистрации более 10 команд преимущество в участии у команды зарегистрировавшейся раньше.

    5.Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку.
    Стартовый взнос 9000р. с команды (3000р. с участника).
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования перед стартом .
    Допускается заблаговременная оплата.

    6.Условия проведения соревнования.
    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 150 минут (2 часа 30 минут)
    – Состав команды – 3 пилота.
    – В старшей группе, карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. В младшей группе, жеребьевке подлежат не карты, а порядок выбора карта. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    -Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    -Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические неисправноти, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    -Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    -В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
    -Выезжать с пит-лейн разрешается только после подтверждения персонала о готовности техники.
    -Минимальное время пит-стопа не регламентировано.
    -Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит – лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    – Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется.
    – Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    -После заезда на пит-лайн команда обязана поменять карт.
    – Скорость на пит-лайн не более 5 км/час.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1-го круга, медленному пилоту будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
    – При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – Последние 3 минуты гонки голубые флаги не показывают.

    Порядок старта в младшей группе:
    Старт гонки раздельный. Первой стартует та команда, в которой зарегистрированы самые юные гонщики. За одного гонщика до 6 лет(включительно), команда получает преимущество 4 минуты. За одного гонщика до 7 лет(включительно), преимущество в 2 минуты. За одного гонщика до 8 лет (включительно), преимущество на старте – 1 минута.

    Порядок старта в старшей группе:
    Старт гонки раздельный. Гандикапы возрастные- за каждого пилота в возрасте 10 лет и менее команда получает преимущество на старте – 30 секунд.
    За каждого пилот в возрасте старше 25 лет команда получает преимущество 45 секунд.

    На втором этапе, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап:
    за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе
    команда получает время задержки на старте:
    за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
    за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
    за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.

    кроме того, со второго этапа будут использованы карты – “крутышки”
    в старшей группе – карт 14- сил + улучшенные покрышки.
    в младшей группе – по заявке команды имеющей право использования такого карта будут установлены улучшенные покрышки.
    право использования «карта- крутышки» будет только у команды идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов в старшей группе и на 7 кругов в младшей группе. Максимальное время использование карта “крутышки” – 30 мин.
    за нарушение этого правила (управление “картом -крутышкой” более 30 минут) -S&G – 10 сек.

    7. Правила поведения участников во время заезда.
    7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    8. Штрафные санкции.
    8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг (изенение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)

    8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;

    8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    -В случае нахождения на пит-лайн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.

    9.Определение результатов.
    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    10.Награждение.
    Участники Команды – Победители соревнования награждаются призами.
    Общего зачета в соревнованиях нет. Гонки раздельны и не зависят друг от друга.

    11.Информационная поддержка:

    Сайт http://www.dixxodrom.ru

    #43847
    DiXXDiXX
    Участник
    Папа wrote:
    Подскажите, когда можно будет посмотреть регламент.

    Если он остался старым, то хотелось бы чтобы организатор рассмотрел такое предложение:
    Во взрослой группе гандикап рассчитывать по-другому:

    в этой серии. учитывая что в существующей реальности решающим оказывается не вес , а опыт принято решение и в старшей группе ввести возрастные гандикапы, как для самых юных участников старшей группы, так и для самых “старых”.

    #43787
    DiXXDiXX
    Участник

    предварительный объединённый список принятых заявок

    Младшая группа

    1.”Динамит”
    Михаил Переберин
    Михаил Лобов
    ******

    2. “Стрижи”
    Волосянкин Вячеслав
    Клюкин Олег
    Содыль Андрей

    3.

    Старшая группа

    1. “Клаксон”
    1.Константин Хестанов
    2.Александр Галахов
    3.Роман Кулька

    2. LighTeam
    Назаренко Михаил,
    Белов Владимир,
    Чурилин Сергей.

    3. Анреал Теам
    1) Кранков Михаил
    2) Плоткин Дмитрий
    3) Чубаров Денис

    4. Top Gear
    1. Лисин Кирилл
    2. Богданов Андрей
    3. Кукарин Даниил

    5. *****
    1)Захаров Рома
    2)Гулёв Вова
    3)Сергеев Даня

    Свободные пилоты:
    Виктор Бебих

    #43861
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    предварительный объединённый список принятых заявок

    Младшая группа

    2. “Стрижи”
    Волосянкин Вячеслав
    Клюкин Олег
    ***** [/quote

    Итак:
    “Стрижи”
    Волосянкин Вячеслав
    Клюкин Олег
    Содыль Андрей

    #43864
    Черный СОНИК
    Участник
    Sonic wrote:
    DiXX wrote:
    предварительный объединённый список принятых заявок

    Младшая группа

    2. “Стрижи”
    Волосянкин Вячеслав
    Клюкин Олег
    ***** [/quote

    Итак:
    “Стрижи”
    Волосянкин Вячеслав
    Клюкин Олег
    Содыль Андрей

    Подозрительно “тихо” ведет себя младшая группа…….некоторые потенциально и по факту “младшие” пилоты перекочевали в старшую группу (ничего против не имею, все “законно” и по желанию))), просто старший дивизион уже можно сказать сформирован, а вот младший буксует :ohmy:
    Оттого несколько вопросов, Дмитрий Владимирович:
    1.При каком минимальном количестве команд будет проводиться эстафета в младшем дивизионе?
    2.Если минимум не наберется, что тогда?
    3.Вопросы по п.6 Регламента:
    – “….Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)”, т.е. заменяющий пилот может заходить в зону пит-лейна только после его покидания сменяющимся пилотом?
    – “Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут”, т.е. минималка в первые 30 непрерывных минут на каждого пилота отменяется? Таким образом, например, сев первый раз можно проехать 10 минут и по решению менеджера команды заехать на смену пилота (и карта соответственно)?
    – “Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды…..”, силами команды,это значит силами только менеджера? Технический персонал помогает в этом? Если нет, то как можно провести мастер-класс по замене датчиков до гонки? А если смена карта происходит не из-за поломки, а планово, по решению менеджера команды, тогда что происходит с датчиком?
    4. Что подразумевается под поломкой карта (полный “паралич” карта или “чих-пых” тоже относится к поломке), просьба максимально развернуть ответ?
    Вот такая куча вопросов от “Стрижей” :)

    #43788
    Черный СОНИК
    Участник

    Дмитрий Владимирович, еще вопрос:
    “В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.”, а где в Регламенте прописано про эти 20 минут?

    #43868
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    Дмитрий Владимирович, еще вопрос:
    “В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.”, а где в Регламенте прописано про эти 20 минут?

    исправлено.
    наказание стёрто :)

    #43866
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    1.При каком минимальном количестве команд будет проводиться эстафета в младшем дивизионе?
    2.Если минимум не наберется, что тогда?

    гонка пройдёт при любом количестве.
    волноваться не надо. :)

    начало сезона… ещё не все проснулись. это раньше регистрация шла в первые часы после полуночи :)

    #43867
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    – “Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут”, т.е. минималка в первые 30 непрерывных минут на каждого пилота отменяется? Таким образом, например, сев первый раз можно проехать 10 минут и по решению менеджера команды заехать на смену пилота (и карта соответственно)?
    – “Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды…..”, силами команды,это значит силами только менеджера? Технический персонал помогает в этом? Если нет, то как можно провести мастер-класс по замене датчиков до гонки? А если смена карта происходит не из-за поломки, а планово, по решению менеджера команды, тогда что происходит с датчиком?
    4. Что подразумевается под поломкой карта (полный “паралич” карта или “чих-пых” тоже относится к поломке), просьба максимально развернуть ответ?

    у меня складывается осчушчение :) ,что некоторые. которые читают регламент – читают его внимательнее , чем те которые пишут. :)

    на множество технических и многим непонятных вопросов. есть короткий ответ
    – ВСЕ НА БРИФИНГ !! :)
    – 30 минут минимум суммарно, а про первые минуты нигде не указано.
    можно слабому хоть 30 раз по одной минуте, а на оставшихся два часа поровну.
    варианты любые – 30 минут минимум суммарно, на самого слабого, остальное как хотите

    – про смену. в младшей группе всё расскажем и покажем на брифинге, естественно у младших пилоты датчики снимать не будут, есть персонал трассы.

    поломка карта при которой пилот покинет карт на середине дистанции, это полная остановка. А на чих – пыхах весь московский картинг держится :) , так что докатиться до безопасной замены возможно.

    А впрочем с прошлых этапов , кроме отмены весового гандикапа в старшей группе, ничего не изменилось.

    #43869
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    1.При каком минимальном количестве команд будет проводиться эстафета в младшем дивизионе?
    2.Если минимум не наберется, что тогда?

    гонка пройдёт при любом количестве.
    волноваться не надо. :)

    начало сезона… ещё не все проснулись. это раньше регистрация шла в первые часы после полуночи :)

    А если зарегится меньше 3-х или 4-х команд (младшие), объединение со старшими возможно (как например планировалось в осенней серии эстафет)?

    #43870
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Sonic wrote:
    …..здесь идет куча вопросов от Sonica…….

    ……здесь идет куча ответов от DIXXa……..

    Разъяснения получены, спасибо.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 107 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета