Ответы пользователя Sharik Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово
доброго времени суток!
вопросы по 7 заезду суперлиги 4 этапа.
1. прокомментируйте, плз, ситуацию 5.11-5.16 (время на видео) удар со сменой позиции #6 Баранов ударяет #2 Шарова. , да, опять Баранов и опять без наказания. Храмченкову, например, в 6 заезде дважды флаг давали непонятно за что, а Баранов второй этап подряд “молодец”… опять напишете, что “облокачивание” не является нарушением?
видео фрагмент 7 заезда
2. пересмотрите, плз, финиш, из Вашего видео усматривается, что карт #2 приехал 9, а не 10 как указано в таблице
добрый день, старшая группа 16.15, 16.45 17.15 Шаров Лука
:))
ясно, спасибо за ответ. будем тоже “облокачиваться”.
а обсуждали это в прошлом году на этапе в Медведково, в бойцах. только в том году за такое облокачивание нам дали 2 вниз, лишив первого места..
а если видео все же повнимательнее посмотреть, то удар можно увидеть, да такой, что #6 от баллонов еще и отрекашетил. облокачивание это когда два карта едут рядом и в поворот вместе входят, тут то явно не так…
доброго времени суток. прокомментируйте, пожалуйста, 3 этап 8 заезд суперлиги, временной интервал 6.11 – 6.17.
удар картом № 10 карта № 6 со сменой позиции. видео
ну и по итогам, на мой взгляд, карту № 10 2 позиции вниз
уже третий этап объявили, а на вопрос по второму этапу в соседней ветке никакого ответа… почему? как будто не замечает никто… дайте, плз, хоть какой-нибудь комментарий.
было неправильно, а стало еще неправильнее… как хоть так??…
давайте разберем. Суперлига. я уж совсем ВСЕХ участников перепроверять не стал, разобрался лишь с 5 гонщиками, набравшими по 30 очков каждый за вычетом худшего заезда на втором этапе 21 ДМС
пока не в порядке их расстановки, и уж извините, без имен, а как указаны в уже исправленной таблице: Захаров, Гасюк, Баранов, Шаров, Блинков (скрин):
у всех ребят перепутаны друг с другом места по заездам. а вот если глянуть не общий список, а статистику по заездам – там все финишные позиции у ребят правильные (много времени отняло, но я и видео пересматривал!)
теперь скрины по порядку:
в сухом остатке:
среди этой пятерки:
1 – Баранов – есть первое место,
2 – Гасюк – есть второе место,
3 – Шаров – есть третье место, и в сравнении с Блинковым есть седьмое место против девятого,
4 – Блинков – есть третье место, но нет выше седьмого как у Шарова,
5 – Захаров – у него самая высокая позиция лишь шестая среди всех заездов.
во всей таблице ЗА весь ВТОРОЙ ЭТАП:
13 – Баранов – 38 очков,
14 – Гасюк – 37 очков,
15 – Шаров – 36 очков,
16 – Блинков – 35 очков,
17 – Захаров – 34 очка.
по итогам ДВУХ этапов тоже суммы изменятся.
проверяйте и поправляйте, уважаемые админы и организаторы.
просто нужна определенность. в регламенте одно, в таблице другое…
т.е. правильно ли я Вас понял, что вычитаем в соответствии с регламентом 2 худших этапа каждого пилота и точка?!
там на вентилятор по поводу Зеленограда накидывают. а тут еще вопрос звучал о соответствии метода подсчета регламенту. за вычетом скольки этапов будет определяться результат – вот вопрос без ответа
да, да, я конечно же прочитал. мое удивление связано с логикой работников. как возможно крутиться с одновременно нажатыми двумя педалями?
это ж как? со слов Лу карт вертелся из за залипающего газа. на этом карте он никак не мог “поймать” маленький газ. резкий срыв происходил сразу при нажатии, а при отпускании не сразу падали обороты…
если Вы о 7, то Лу с этим картом НЕ справился, к сожалению. не умеет он в две педали ехать. 7 этого требовала на голом льду. впервые вза всю его “гоночную карьеру” он круговым оказался… тройные тулупы на этом карте многие пилоты вчера исполняли и это не совпадение…
что ж, будем просить тренера учить в две пелали ехать, душить такие резвые карты…
по другим картам вопросов на этом этапе не было
добрый день! Шаров Лука, боец, три заезда с 16.00, пожалуйста.
для корректировки атаки
Вы серьезно? откуда Вы взяли 4 секунды??? да хоть десять!!!
А «непредоставление» — это грубое нарушение.
Как бы Кирилл медленно не двигался, делал он это не нарушая правил.
прям знак равенства между фразами так и просится…. в регламент чтоль внесите: видя развернувшийся или просто медленный карт, едущий поперек трассы, весь пелотон обязан тут же притормозить и подождать….. как-нибудь так.
№1 в момент разворота и после не было на внутренней траектории!!! у апекса можно было ехать! это сделал №2. и № 6 бы так же спокойно проехал, если бы № 1 не решил внезапно ему дорогу перекрыть. этот маневр невозможно было за 4 секунды предвидеть. он вбок удар получил! не в задний отбойник! и никто на него не облокачивался и не ложился! не учит такому в Марьино ни один тренер. некогда там было тормозить и все.
я не беру предыдущие посты, где по совокупности и все такое… с этим эпизодом мы с Вами, видимо, так и останемся каждый при своем мнении….. жаль, что подход в типичных ситуациях не одинаков.
спасибо за дискуссию )
я понял Вас. и про пересмотр видео и про 42 секунду между 6 и 4 номерами. но про 6 и 1 на 3.16 в этом же заезде ну никак не пойму в чем вина 6. ну нет ее там. 1 обязан был после вылета проявить должную осмотрительность и осторожрость. полез сразу внутрь поворота, получил в бок. 6 не мог уже ни отрулить, ни оттормозиться… при этом, со слов Лу, он тормозил. рисковал сам остаться в сугробе, а оказался виноват.
просто перед награждением Дмитрий Владимирович сказал нам (не в микрофон), что Лу дали 2 вниз по итогам пересмотра инцидента между 6 и 1….
Карт № 6 по совокупности заработал 2 чёрных. Ещё один эпизод, который скорее всего не был явным (но на видео всё видно) нарушением 42 сек.
ясно. озвучено не было до сегодня про 42-ую секунду и про два эпизода.
и 42 секунда явно не последний круг…
Тоесть стоячего на льду трогать нельзя….
спасибо за разъяснение.