Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 180 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • A.G.A.G.
    Участник

    “Курить не перекурить!..”

    A.G.A.G.
    Участник
    kadr-irina wrote:
    …….. разобрать ситуацию с пилотом и мотивировать на безконтактную езду))))

    мало слов, но вес они имеют.
    ядерно уважительно

    A.G.A.G.
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Пятерка, 7-ой заезд, момент 2:17 – 2:22..

    ..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
    Открываясь везде где можно перед поворотом.
    Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
    Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
    атаки, которая ощутима, реакции не видно.
    2 варианта ухода от разворота –
    1-й выбор более широкой траектории
    2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
    судья молчит, пилоту опыт.

    A.G.A.G.
    Участник
    less2004 wrote:
    :( :( :( о, да!!! Как бы обидно это не было!!!

    Ошибка судьи.

    A.G.A.G.
    Участник

    Бойцы активизировались!)
    Карт мини, 5.5 л.с.
    Немцов С. – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30

    A.G.A.G.
    Участник
    Maxx wrote:
    RealRoadPlay wrote:
    День добрый!
    Бронь на тренировку.

    Монид Д, Кукарин Д, Кирпичев А, Несов А, Удовин И, Выприцкий К – 16-45, 17-15, 17-45, 18-15
    Афонин А, Латышев А, Чистяков С, Хлопов М, Бердников А, Живов М – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30

    Спасибо

    Все не влезли в это время, чуть растянул – потому как до вас, на это время была запись, посмотрите, что получилось…

    Ок. Думаю, хорошо. На месте с Родительским комитетом посовещаемся)

    Запишите пжл, Кондратьев Г. мини 5.5 – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30

    A.G.A.G.
    Участник
    less2004 wrote:
    Хотела бы спросить Ваше мнение по поводу 7 заезда Пятерки 1.03 – 1.06, когда пилот в белом шлеме разворачивает перекрывающего его пилота..

    Что видно на картинке..
    Атакующий, кого развернуло, совершая маневр вправо перед соперником в белом шлеме,
    находился на внешней части, движение вправо совершалось когда карт находился в
    базе(!) “белого шлема” и как следствие – подрезая зацепился.
    Неужели пилота в белом шлеме “наградили стопарем”???

    A.G.A.G.
    Участник

    День добрый!
    Бронь на тренировку.

    Монид Д, Кукарин Д, Кирпичев А, Несов А, Удовин И, Выприцкий К – 16-45, 17-15, 17-45, 18-15
    Афонин А, Латышев А, Чистяков С, Хлопов М, Бердников А, Живов М – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30

    Спасибо

    A.G.A.G.
    Участник
    KaTema wrote:
    Спасибо за видео!! 7 заезд БОЕЦ, второй круг первый поворот , на видео 3,38 сек, карты 39 и 41..

    Боковой контакт..
    Сколько подобных ситуаций в истории заездов по версии ДМС.. – много!
    Да и откровенно говоря в прокатном картинге встречается постоянно.
    Итак, что нам дано? – Карт, с пластиком для безопасности, скользкое покрытие.
    На секунду представим отсутствие защиты вокруг карта.. – подобные моменты для
    пилотов в лучшем случае закончатся синяками, а для картов рама в узел, но..
    Защита есть и все прекрасно понимают, что эта защита может использоваться
    во время ведения борьбы, в рамках действующего регламента разумеется.
    Таким образом боковая (и не только), контактная борьба была, есть и будет
    иметь место быть. Другой больной вопрос, как разрулит эпизод судья.
    Что допустимо, а что есть жестко, грубо и достойно внимания для вынесения
    наказания.
    И все-таки, в первую очередь, какая-никакая, но ответственность пилотов.
    Вывод таков: с внутренней траектории, в отдельных ситуациях, неизбежно
    (целенаправленно) касание с картом на внешке. Как это исполнено – вот что важно!
    По эпизоду.. имхо – пошел по внешке, смотри во внутрь.

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45671
    A.G.A.G.
    Участник
    DiXX wrote:
    кстати конфигурации возможно – две. овал или задействование срезки в центре трассы.

    Срезка напрашивается, да. Однако ширина ее заметно меньше. Получится расширить, тогда добавляются интересные элементы. В ином случае – “штрафная тропинка”))

    в ответ на: про “Офицерское собрание” #45656
    A.G.A.G.
    Участник

    Про систему хронометража оч верно подмечено. Интересно, есть ли она на этой трассе? Уверен, электроника могла бы здорово помочь и избежать вполне вероятного “винегрета” в результатах “ручной системы”.

    A.G.A.G.
    Участник

    еще один вопрос, касательно “стопаря”.
    ..после сигнализации черным флагом пилот останавливается в определенном месте сразу,
    как только оказывается перед ним или если нет – “все пропало”..
    имхо
    – уверен, зрелищность, дисциплина только возрастет из-за возможности “оттянуть” стоп энд гоу.
    т.е. не сразу ломиться в кпз, а на другом круге.
    в случае вынесения наказания на последнем круге – заезд обязателен!
    з.ы. гонщик оценивает обстановку и это жирный плюс

    A.G.A.G.
    Участник
    Nemo wrote:
    В свете сильных морозов, и как следствие примерзания тормозных колодок к тормозным дискам и из-за этого проваливания старта, предлагаю вернуть, как было, по-моему в прошлом году, доезда до стартовой позиции перед стартом. А именно, при формовке…

    в этом есть смысл. только за того, кто сидит в карте, соображать должен он сам.
    за рулем карта – пилот (гонщик, водитель..) который способен, может, умеет и должен понимать такую “засаду”!
    не понял с первого раза, поймет со второго, главное объяснить что за ерунда происходит, почему.
    метр до позиции и пока заминка со стартом, легкими тычками двигать карт.
    после команды судьи (высоко поднятая вверх рука) – по местам и.. понеслась!)

    A.G.A.G.
    Участник

    моторы на картах боятся всяческих экстримальных условий,
    вода, снег и др.пакость вредит возд. фильтру из-за этого
    смесь получается богатой, свечка.. – кердык, коптится!)
    запасные свечи зажигания быть длжны, рабочие(!), не обязательно
    новые и уж точно не за 30 рублей. не думаю что у наставника
    ршк пилот на его авто вкручены такие ;)
    из личного опыта могу сказать, что для хонды оч хорошо прижились
    варианты не для двс с инжектором. нужны для классики, карбюратор.
    в них самих, (внутри керамики) нет резистора как на инжекторных,
    резистор есть в подсвечнике и этого вполне достаточно.
    ну и заменить мет.щетку на газовую горелку..

    A.G.A.G.
    Участник
    Stig wrote:
    Классная была гонка… :silly: 😆

    И все-таки, на самом деле.. на классной скоростной, трассе..
    Добавить можно разве что – Дас Ист Гонка!!!
    Заминки, в “настоящих” условиях, сведены к минимуму.
    Орги, механики – зачет! :) Спасибо!
    “Мастерски-Суперский” гоночный уик-энд удался в бОООльшей степени.

Просмотр 15 сообщений - с 136 по 150 (из 180 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета