Ответы пользователя A.G. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 10
“Курить не перекурить!..”
мало слов, но вес они имеют.
ядерно уважительно
..Пилот, который в итоге разворачивается, едет себе едет.
Открываясь везде где можно перед поворотом.
Следует атака справа, “калитка” узкая, но она открыта.
Что происходит позади пилот не ведает, и в момент
атаки, которая ощутима, реакции не видно.
2 варианта ухода от разворота –
1-й выбор более широкой траектории
2-й в момент касания руль в сторону заноса сразу(!)
судья молчит, пилоту опыт.
Ошибка судьи.
Бойцы активизировались!)
Карт мини, 5.5 л.с.
Немцов С. – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30
Монид Д, Кукарин Д, Кирпичев А, Несов А, Удовин И, Выприцкий К – 16-45, 17-15, 17-45, 18-15
Афонин А, Латышев А, Чистяков С, Хлопов М, Бердников А, Живов М – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30
Спасибо
Все не влезли в это время, чуть растянул – потому как до вас, на это время была запись, посмотрите, что получилось…
Ок. Думаю, хорошо. На месте с Родительским комитетом посовещаемся)
Запишите пжл, Кондратьев Г. мини 5.5 – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30
Что видно на картинке..
Атакующий, кого развернуло, совершая маневр вправо перед соперником в белом шлеме,
находился на внешней части, движение вправо совершалось когда карт находился в
базе(!) “белого шлема” и как следствие – подрезая зацепился.
Неужели пилота в белом шлеме “наградили стопарем”???
День добрый!
Бронь на тренировку.
Монид Д, Кукарин Д, Кирпичев А, Несов А, Удовин И, Выприцкий К – 16-45, 17-15, 17-45, 18-15
Афонин А, Латышев А, Чистяков С, Хлопов М, Бердников А, Живов М – 17-00, 17-30, 18-00, 18-30
Спасибо
Боковой контакт..
Сколько подобных ситуаций в истории заездов по версии ДМС.. – много!
Да и откровенно говоря в прокатном картинге встречается постоянно.
Итак, что нам дано? – Карт, с пластиком для безопасности, скользкое покрытие.
На секунду представим отсутствие защиты вокруг карта.. – подобные моменты для
пилотов в лучшем случае закончатся синяками, а для картов рама в узел, но..
Защита есть и все прекрасно понимают, что эта защита может использоваться
во время ведения борьбы, в рамках действующего регламента разумеется.
Таким образом боковая (и не только), контактная борьба была, есть и будет
иметь место быть. Другой больной вопрос, как разрулит эпизод судья.
Что допустимо, а что есть жестко, грубо и достойно внимания для вынесения
наказания.
И все-таки, в первую очередь, какая-никакая, но ответственность пилотов.
Вывод таков: с внутренней траектории, в отдельных ситуациях, неизбежно
(целенаправленно) касание с картом на внешке. Как это исполнено – вот что важно!
По эпизоду.. имхо – пошел по внешке, смотри во внутрь.
Срезка напрашивается, да. Однако ширина ее заметно меньше. Получится расширить, тогда добавляются интересные элементы. В ином случае – “штрафная тропинка”))
Про систему хронометража оч верно подмечено. Интересно, есть ли она на этой трассе? Уверен, электроника могла бы здорово помочь и избежать вполне вероятного “винегрета” в результатах “ручной системы”.
еще один вопрос, касательно “стопаря”.
..после сигнализации черным флагом пилот останавливается в определенном месте сразу,
как только оказывается перед ним или если нет – “все пропало”..
имхо
– уверен, зрелищность, дисциплина только возрастет из-за возможности “оттянуть” стоп энд гоу.
т.е. не сразу ломиться в кпз, а на другом круге.
в случае вынесения наказания на последнем круге – заезд обязателен!
з.ы. гонщик оценивает обстановку и это жирный плюс
в этом есть смысл. только за того, кто сидит в карте, соображать должен он сам.
за рулем карта – пилот (гонщик, водитель..) который способен, может, умеет и должен понимать такую “засаду”!
не понял с первого раза, поймет со второго, главное объяснить что за ерунда происходит, почему.
метр до позиции и пока заминка со стартом, легкими тычками двигать карт.
после команды судьи (высоко поднятая вверх рука) – по местам и.. понеслась!)
моторы на картах боятся всяческих экстримальных условий,
вода, снег и др.пакость вредит возд. фильтру из-за этого
смесь получается богатой, свечка.. – кердык, коптится!)
запасные свечи зажигания быть длжны, рабочие(!), не обязательно
новые и уж точно не за 30 рублей. не думаю что у наставника
ршк пилот на его авто вкручены такие
из личного опыта могу сказать, что для хонды оч хорошо прижились
варианты не для двс с инжектором. нужны для классики, карбюратор.
в них самих, (внутри керамики) нет резистора как на инжекторных,
резистор есть в подсвечнике и этого вполне достаточно.
ну и заменить мет.щетку на газовую горелку..
И все-таки, на самом деле.. на классной скоростной, трассе..
Добавить можно разве что – Дас Ист Гонка!!!
Заминки, в “настоящих” условиях, сведены к минимуму.
Орги, механики – зачет! Спасибо!
“Мастерски-Суперский” гоночный уик-энд удался в бОООльшей степени.