Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51713
    kosov
    Участник
    andreich wrote:
    kosov wrote:
    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    Появится другая проблема – лишняя потеря времени при внеплановой замене техники.

    внеплановую не трогаем, на внеплановой пусть механики тренируют свою скорость. Речь только о двух плановых сменах.

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51710
    kosov
    Участник
    Ann wrote:
    в связи с этим смена пилотов в некоторых командах проходила немного дольше…

    проблема есть, предлагаю ее решить… от техники зависим, давайте хоть от механиков будем независимы))

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51708
    kosov
    Участник

    Дмитрий Владимирович, возможно ли регламентировать время двух обязательных смен пилотов? если выложат статистику будет видно, что, как минимум, пару раз смена пилотов затягивалась(то машина не заведена, то датчик не могут переставить…).
    Если персонал тратит на одну и ту же операцию когда полминуты, а когда минуту и более…. разницу в 30 секунд на трассе отыграть нелегко. Может стоит взять максимальное время смены и заложить его, что бы механики гарантированно смогли все успеть? И у новичков будет меньше поводов ошибаться.

    в ответ на: “Эстафета 150 минут” Весна 2015 #51704
    kosov
    Участник

    Добрый день
    Зарегистрируйте, пожалуйста, старших:

    “Марьино”
    1. Косов Александр
    2. Красновский Артем
    3. Земляков Денис

    и сразу вопросы:
    взвешивание с вкладышем?
    если дождь во время гонки, задержка все равно 4 сек за килограмм, или возможны варианты?

    kosov
    Участник

    Косова перекинуть с 18-15 на 16-45

    kosov
    Участник

    Добрый день.
    Косов Александр
    17-00, 17-30, 18-00

    kosov
    Участник

    Держите свои наблюдения и намеки при себе.

    kosov
    Участник

    DAVID, как отец парня, обучающегося у Николая Михайловича 4-ый год, могу сказать что полностью доволен качеством оказываемых услуг.
    А в Ваш адрес, кроме матерных слов никаких других не возникает… Кто вы такой что бы писать такую чушь и тем более кого-то судить?

    kosov
    Участник

    Добрый вечер.
    Косов Александр, большой карт
    15-00, 15-30, 15-45

    kosov
    Участник

    Здравствуйте
    Косов Александр
    15-00, 15-30, 16-00

    kosov
    Участник

    Добрый день.
    Косов Александр
    15.00, 15.30, 16.00

    в ответ на: Где поедем? #51047
    kosov
    Участник

    Старшие
    KRC и Диксодром.
    (пилотам KRC надо бы активнее лоббировать свою трассу, третий клуб по представленности, а едем по вашей трассе всего раз))) )

    kosov
    Участник
    driver wrote:
    Ну что ж, просушились, отдохнули, продолжим критику 😆
    Был и продолжаю оставаться противником совместных заездов двух классов. По вчерашнему Солярису – никаких вопросов ни в плане организации, на в плане судейства, ни в плане техники. Уложились в минимум времени (не ожидал, если честно), единственный отказ карта и одна судейская ошибка (исправленная). Всё отлично, за этап Спасибо! Но есть одно “но”. 16 картов в заезде при трёх кругах на картодроме типа Соляриса – это перебор. Это не Маяк, не Мячково и не Лидер. Чем больше картов в заезде, тем больше итоговое место зависит от жеребьёвки. Если по льду ещё как-то можно прорваться из глубин наверх, то после того, как трассу раскатали и ошибки свелись к минимуму – шансов у задних никаких. Стартовая сетка при 16-ти картах известна:
    1-8-9-16
    2-7-10-15
    3-6-11-14
    4-5-12-13
    На первый взгляд сумма стартовых мест одинаковая. Но представим гипотетически, что все как уехали, так и приехали. Откидываем худшую позицию и получаем разницу между первым и последним вариантом в три очка. Это чистый бонус тем, кому повезло со жребием. Плюс половина! участников не имеет возможности стартовать с первой линии. При 12-ти пилотах разброс “бонусных” очков равен двум, а лишённых первой стартовой линии остаётся треть вместо половины. Не говоря о том, что прорываться наверх с 12-го места всё-таки проще, чем с 16-го:-)
    Понятно, что идеальной для всех сетки не существует, и та, которой пользуемся, действительно оптимальна для данного формата соревнований. Но зачем усугублять её недочёты? Поэтому убеждён, что 10-12 машин в заезде – оптимальное количество. Не больше. Но при совмещении двух классов это маловероятно.
    З.Ы Не берусь утверждать, но тот факт, что вчера ДМС не досчитались полтора десятка пилотов старшей группы по сравнению с предыдущим этапом, вполне мог быть связан и с совмещением классов. Хотя Организаторам, безусловно, виднее :)

    поддерживаю. математически обосновано то что у меня вертится в голове и не находит выхода в простом объяснении…
    16 картов слишком много для таких узких трасс как солярис или пилот… заезд превращается в лотерею попадешь в завал или нет… ударишь соперника ты или он тебя…

    kosov
    Участник

    Добрый вечер
    Косов Александр, 17-00, 17-30, 18-00

    kosov
    Участник
    DiXX wrote:
    kosov wrote:
    Sadcowboy wrote:
    kosov wrote:
    Добрый день.
    Можно выложить запись 15-го заезда с другой камеры. На представленном видео не отражена борьба в предпоследнем повороте (время 2.16-2.26), после которого было вынесено 2 черных флага.

    Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.

    да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
    один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”

    если это про борьбу в тройке где были Капустин, Косов и .. не припомню кто был третий..
    третьему вынесли чёрный за удар через одного. Косову за многократные касания по совокупности ударов. каждый высказался по количеству касаний в своём секторе.

    за многократные касания в ходе гонки обычно сразу предупреждения дают с пингвином, поэтому на них совсем не думали…
    p.s. пересмотрел еще раз видео c первой камеры (запись со второй камеры можно сказать никакая), все толчки которые видны, это удары через одного, мой пилот тоже в это время кивает головой назад…
    [18:11:07] Федор Александрович Косов:

    DiXX wrote:
    kosov wrote:
    Sadcowboy wrote:
    kosov wrote:
    Добрый день.
    Можно выложить запись 15-го заезда с другой камеры. На представленном видео не отражена борьба в предпоследнем повороте (время 2.16-2.26), после которого было вынесено 2 черных флага.

    Здравствуйте! У нас их всего 3, видео с двух камер уже выложены, финишная статична и борьбу не снимает.

    да, второй камеры не заметил сразу… но проблема что и вторая не фиксирует эту борьбу…
    один из черных флагов после заезда не был объявлен, и узнали мы о нем после награждения, как было озвучено “по результатам просмотра видеостатистики…”

    если это про борьбу в тройке где были Капустин, Косов и .. не припомню кто был третий..
    третьему вынесли чёрный за удар через одного. Косову за многократные касания по совокупности ударов. каждый высказался по количеству касаний в своём секторе.

    за многократные касания в ходе гонки обычно сразу предупреждения дают с пингвином, поэтому на них совсем не думали…
    p.s. пересмотрел еще раз видео c первой камеры (запись со второй камеры можно сказать никакая), все толчки которые видны, это удары через одного, мой пилот тоже в это время кивает головой назад…

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 45 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета