Ответы пользователя Сергей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Добрый день. Насчёт обгона с ударом могу сказать что всё в рамках правил и пилот заслуженно получил наказание. Да, мы все понимаем что совсем без контактов быть не может, но тут был именно удар. Насчёт номера 10, как раз это тот случай что на видео не видно всего что происходит на трассе, был обгон с ударом в первом повороте. Да, флаг не был показан (просто судье не хватало времени для показа всех пенализаций), потому и вынесено было после заезда.
Всем удачи!!!
Следующий этап судите вы.
Удачи.
Кроссинг???На трассе с малыми прямиками и по льду…???Без шипов в принципе невозможен!!!
Облокачивание…его не было,был контакт бок о бок…да и на входе в этот поворот разница в скорости и траекториях очень большая была.более тяжёлый пилот едет снаружи,более лёгкий полез внутрь и подскользнулся.не так?на видео видно что из-за этого и был контакт в последствии которого был вылет в бруствер.
Всем отличного держака!!!
с вышки виднее сколько было контактов и что из этого получилось…да,на записи не всё увидишь,да и с другого ракурса (не с судейской вышки) тоже не всё можно уловить…потому всё в рамках правил,всё по справедливости.
Славных побед!
Добрый день.С судейской вышки ещё лучше видно…
Прицельного удара не было.Посмотрите все заезды и вы поймёте,если не облизал этот поворот изнутри и выдвинулся хоть на метр наружу-теряется возможность поймать карт и следуя всем законам физики участник невольно оказывается снаружи…Там чуть в горку и голый лёд если нажать на газ или пытаться тормознуть то карт сносит,чуть пережал и всё…последствия этого были не фатальны,вот развернул-бы он 9-ку то получил-бы сразу чёрный флаг.
Всем хороших стартов!
10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
Всё справедливо.
Удачи на следующем этапе.
Да,красота!!!
А мы к вам в гости заедем часиков в 5-6 вечера!
Всем удачи на будущем этапе!
Прочитав ваши сообщения, предполагаю, что у вас есть опыт судейства автоспортивных соревнований (т.е. вы не “студент”).
Тогда………..может я не совсем корректно сравню спортивный картинг и прокатный, но все же……безопасность никто не отменял, она превыше всего и базисные понятия НСП никто не отменял.
Так вот, я сам лично, дважды видел ситуацию, когда (не важно по какой причине пилот “убрался”) пилот ОПАСНО возвращает карт на трассу из-за чего происходит столкновение (благо без травм) за что молниеносно получает не пенализацию в “секундах”, а дисквалификацию в заезде и НИКТО!!!!!, ни родители, ни пилоты, ни руководители команд (тренеры), ни один судья даже не усомнился в жесткости наказания, которое называется – ОПАСНАЯ ЕЗДА. Данные наказания выносились двумя разными судейскими бригадами.
И при чем тут наличие или отсутствие возможности избежать этого столкновения (изменить траекторию, сбросить скорость и т.д.) ну не смог пилот этого сделать и что? надо смягчить реальному виновнику наказание? Бред.
Уважаемый Sonic.
Ваше высказывание по поводу того что Я скорее всего не студент и возможно имел опыт в судействе соревнований принимаю как личное оскорбление.Я сужу авто и мотоспортивные и любительские соревнования более 15 лет,Я являюсь членом оргкомитета гран при Ф1 в Сочи…И знаете,Я являюсь человеком для которого автоспорт это больше чем просто увлечение.Жаль что ВЫ имеете право бросаться гадкими словами и очень хорошо что меня воспитали в детстве и Я никогда не уподоблюсь ВАМ.
Удачи и побед!
За опасное возвращение…Да,S&G выносится…Бывало что после проведения соревнования мы выносили решение о пенализации или лишении за этап очков.Да,был случай что останавливали пилота и снимали с соревнования…Но,это спортивный картинг с его особенностями.В спорте любое касание опасно.Оно может привести к поломке карта,нанесению непоправимого вреда здоровью пилота,потому там судейство намного строже и нет места снисхождению или лояльности-чётко,сухо,сразу и не обсуждается.
В прокате мы имеем-закрытые колёса,отбойники по периметру карта,в некоторых картинг-клубах есть карты с дугой безопасности и ремнями.
Прокат изначально более безопасен и тем как-бы развязывающий руки спортсменам и просто любителям покататься в удовольствие..
Не уверен что ВАС устроит вынесение чёрных флагов по каждому мало-мальски опасному инциденту…
Хорошо,я ВАС услышал.Посмотрим как ВЫ будете говорить со мной через несколько дней.КАЖДОЕ касание карта картом будет пенализироваться!!!
И может тогда ВЫ поймёте что есть вещи в которых разбираются намного лучше ВАС.
Удачи на соревнованиях!
Наоборот,очень даже хорошо всё складывается!
Снег это отлично,чем больше подушка из снега тем больше возможности подготовить трассу.Так что это отлично!
О том и писал я выше,за это и было вынесено решение о флаге в “Пилоте”.
Удачи в соревнованиях!
Шипы!!!погода очень располагает!
Бывало что разнервничался пилот и передавил на газ…Или не едет машина,ведь скользко!И,вдруг,оп-поймал сцепление с покрытием и резко вынырнул…или наоборот,пытался,тормозил,отруливал-но не помогло и врезался…а если и то и другое наложилось?
Вы много ездили в руле сами,в шлеме,в плохо или криво одетом подшлемнике,замотанные плёнкой и в резиновых перчатках одетых поверх тёплых (да так натянутых что становится жалко пилота)…?Угол обзора в шлеме очень мал!!!Потому иногда не бывает возможности оглянуться или отреагировать вовремя.Давайте не будем об этом забывать…
Да,есть много факторов из которых складывается мнение судьи и как следствие, принимаемое решение…
Удачи на следующем этапе!
И ещё,не бывает двух одинаковых ситуаций,я вижу каждый день похожие,да,но они разные!!!
Со стороны может казаться что был удар или очевидна вина одного пилота,на поверку часто получается наоборот.Несколько раз было что прокрутив ситуацию в мозгу,выносится пенализация через некоторое время,т.е. не рубя с плеча как говорится.Да,были моменты отмены судейских решений после разговора с пилотами и тренерами.ВЫ не поверите-мы работаем!
В двух последних гонках я начал пытаться разговаривать с пилотами о их ошибках и неточностях в пилотировании,на это слава богу пока не жалуются!
Удачи на виражах!