Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • СергейСергей
    Участник

    Добрый день. Насчёт обгона с ударом могу сказать что всё в рамках правил и пилот заслуженно получил наказание. Да, мы все понимаем что совсем без контактов быть не может, но тут был именно удар. Насчёт номера 10, как раз это тот случай что на видео не видно всего что происходит на трассе, был обгон с ударом в первом повороте. Да, флаг не был показан (просто судье не хватало времени для показа всех пенализаций), потому и вынесено было после заезда.
    Всем удачи!!!

    СергейСергей
    Участник

    Следующий этап судите вы.
    Удачи.

    СергейСергей
    Участник

    Кроссинг???На трассе с малыми прямиками и по льду…???Без шипов в принципе невозможен!!!
    Облокачивание…его не было,был контакт бок о бок…да и на входе в этот поворот разница в скорости и траекториях очень большая была.более тяжёлый пилот едет снаружи,более лёгкий полез внутрь и подскользнулся.не так?на видео видно что из-за этого и был контакт в последствии которого был вылет в бруствер.
    Всем отличного держака!!!

    СергейСергей
    Участник

    с вышки виднее сколько было контактов и что из этого получилось…да,на записи не всё увидишь,да и с другого ракурса (не с судейской вышки) тоже не всё можно уловить…потому всё в рамках правил,всё по справедливости.
    Славных побед!

    СергейСергей
    Участник
    andreich wrote:
    Здравствуйте!
    Прошедший этап запомнился весьма вольной трактовкой пилотами понятия допустимого “облокачивания” и достаточно мягким судейством за отдельные моменты. Например, 2й заезд СуперЛиги, с 5:00. Со снежной горки видно было лучше, с камеры похуже. Пилот 4ки после поворота прицельно (голова всё время направлена в сторону соперника, есть возможность изменить траекторию) бьет правым передним углом карта 9ку, в результате 9ка теряет две позиции. За что 4ка получает только предупреждение. Не маловато ли?

    Добрый день.С судейской вышки ещё лучше видно…
    Прицельного удара не было.Посмотрите все заезды и вы поймёте,если не облизал этот поворот изнутри и выдвинулся хоть на метр наружу-теряется возможность поймать карт и следуя всем законам физики участник невольно оказывается снаружи…Там чуть в горку и голый лёд если нажать на газ или пытаться тормознуть то карт сносит,чуть пережал и всё…последствия этого были не фатальны,вот развернул-бы он 9-ку то получил-бы сразу чёрный флаг.
    Всем хороших стартов!

    СергейСергей
    Участник
    vav2002 wrote:
    Добрый день
    Хотелось бы услышать мнение судей по поводу вынесения двух предупреждений 10 номеру в 8 заезде Суперлиги.
    1-й инцидент время 3:43 – 3:47 : номер 1 отбивается от борта и подворачивает 10-ку идущую по своей траектории, далее 10-ка вынуждена, чтобы избежать разворота опереться на 1-го. Вопрос – где тут нарушение правил?
    2-й инцидент 4:21 – 4.24 : при выходе из поворота 10-ка оперлась на соперника. Вроде и касание не сильное и в пределах правил. Или нет?
    Обидно, в результате черный флаг и минус три позиции в заезде.

    10-ка до тех моментов что вы описали,один раз встретилась с 1-ым картом,мы взяли на заметку.второй контакт был чуть позже и в результате 1-й и вылетел в бруствер…возвращение уже вами описано и звучит как обвинение 1-го номера.Нет 1-й не виноват.
    Всё справедливо.
    Удачи на следующем этапе.

    СергейСергей
    Участник

    Да,красота!!!

    СергейСергей
    Участник

    А мы к вам в гости заедем часиков в 5-6 вечера!
    Всем удачи на будущем этапе!

    СергейСергей
    Участник
    Sonic wrote:
    kardan wrote:
    Добрый день.По поводу опасного возвращения на трассу было вынесено предупреждение.С другой стороны,участниками инцидента являются оба пилота…И если ты видишь что перед тобой (в нескольких метрах),начинает возвращаться на трассу участник соревнования допустивший ошибку,возможно стоит попытаться избежать столкновения и попытаться уйти на больший радиус (в этой ситуации это было возможно)?нет,пилот продолжил движение без изменения траектории (даже не пытаясь уйти от удара),возможно надеясь на несильный удар или проход по касательной,повторю-не пытаясь избежать столкновения.
    Что делать в такой ситуации?наказать пилота развернувшегося карта?Предупреждение вынесено…

    Прочитав ваши сообщения, предполагаю, что у вас есть опыт судейства автоспортивных соревнований (т.е. вы не “студент”).
    Тогда………..может я не совсем корректно сравню спортивный картинг и прокатный, но все же……безопасность никто не отменял, она превыше всего и базисные понятия НСП никто не отменял.
    Так вот, я сам лично, дважды видел ситуацию, когда (не важно по какой причине пилот “убрался”) пилот ОПАСНО возвращает карт на трассу из-за чего происходит столкновение (благо без травм) за что молниеносно получает не пенализацию в “секундах”, а дисквалификацию в заезде и НИКТО!!!!!, ни родители, ни пилоты, ни руководители команд (тренеры), ни один судья даже не усомнился в жесткости наказания, которое называется – ОПАСНАЯ ЕЗДА. Данные наказания выносились двумя разными судейскими бригадами.
    И при чем тут наличие или отсутствие возможности избежать этого столкновения (изменить траекторию, сбросить скорость и т.д.) ну не смог пилот этого сделать и что? надо смягчить реальному виновнику наказание? Бред.

    Уважаемый Sonic.
    Ваше высказывание по поводу того что Я скорее всего не студент и возможно имел опыт в судействе соревнований принимаю как личное оскорбление.Я сужу авто и мотоспортивные и любительские соревнования более 15 лет,Я являюсь членом оргкомитета гран при Ф1 в Сочи…И знаете,Я являюсь человеком для которого автоспорт это больше чем просто увлечение.Жаль что ВЫ имеете право бросаться гадкими словами и очень хорошо что меня воспитали в детстве и Я никогда не уподоблюсь ВАМ.
    Удачи и побед!

    СергейСергей
    Участник

    За опасное возвращение…Да,S&G выносится…Бывало что после проведения соревнования мы выносили решение о пенализации или лишении за этап очков.Да,был случай что останавливали пилота и снимали с соревнования…Но,это спортивный картинг с его особенностями.В спорте любое касание опасно.Оно может привести к поломке карта,нанесению непоправимого вреда здоровью пилота,потому там судейство намного строже и нет места снисхождению или лояльности-чётко,сухо,сразу и не обсуждается.
    В прокате мы имеем-закрытые колёса,отбойники по периметру карта,в некоторых картинг-клубах есть карты с дугой безопасности и ремнями.
    Прокат изначально более безопасен и тем как-бы развязывающий руки спортсменам и просто любителям покататься в удовольствие..
    Не уверен что ВАС устроит вынесение чёрных флагов по каждому мало-мальски опасному инциденту…
    Хорошо,я ВАС услышал.Посмотрим как ВЫ будете говорить со мной через несколько дней.КАЖДОЕ касание карта картом будет пенализироваться!!!
    И может тогда ВЫ поймёте что есть вещи в которых разбираются намного лучше ВАС.
    Удачи на соревнованиях!

    в ответ на: Новости ДМС #51190
    СергейСергей
    Участник

    Наоборот,очень даже хорошо всё складывается!
    Снег это отлично,чем больше подушка из снега тем больше возможности подготовить трассу.Так что это отлично!

    СергейСергей
    Участник

    О том и писал я выше,за это и было вынесено решение о флаге в “Пилоте”.
    Удачи в соревнованиях!

    в ответ на: Новости ДМС #51189
    СергейСергей
    Участник

    Шипы!!!погода очень располагает!

    СергейСергей
    Участник

    Бывало что разнервничался пилот и передавил на газ…Или не едет машина,ведь скользко!И,вдруг,оп-поймал сцепление с покрытием и резко вынырнул…или наоборот,пытался,тормозил,отруливал-но не помогло и врезался…а если и то и другое наложилось?
    Вы много ездили в руле сами,в шлеме,в плохо или криво одетом подшлемнике,замотанные плёнкой и в резиновых перчатках одетых поверх тёплых (да так натянутых что становится жалко пилота)…?Угол обзора в шлеме очень мал!!!Потому иногда не бывает возможности оглянуться или отреагировать вовремя.Давайте не будем об этом забывать…
    Да,есть много факторов из которых складывается мнение судьи и как следствие, принимаемое решение…
    Удачи на следующем этапе!

    СергейСергей
    Участник

    И ещё,не бывает двух одинаковых ситуаций,я вижу каждый день похожие,да,но они разные!!!
    Со стороны может казаться что был удар или очевидна вина одного пилота,на поверку часто получается наоборот.Несколько раз было что прокрутив ситуацию в мозгу,выносится пенализация через некоторое время,т.е. не рубя с плеча как говорится.Да,были моменты отмены судейских решений после разговора с пилотами и тренерами.ВЫ не поверите-мы работаем!
    В двух последних гонках я начал пытаться разговаривать с пилотами о их ошибках и неточностях в пилотировании,на это слава богу пока не жалуются!
    Удачи на виражах!

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета