Ответы в темах

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • Андрей
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Вопрос к судьям по 5 заезду Бойца
    1. Эпизод 1:28-1:32 33 против 40 – все чисто, нарушения не было?

    нарушения нет. контратака корректная.
    и хотелось бы отметить – по-гоночному красивая, суперлига отдыхает B)
    удержать машину можно было. “растянуть” торможение по внешке после атаки..
    ………………….

    wrote:
    2. Эпизод 3:12-3:20 – ЧФ 39, а 40 за что? На видео ничего не увидел…

    №39 – “вторая”, правая шпилька перед стартовой, “фолил” 40-м. “стопарь” четкий, так нельзя.
    №40 – не видно, за кадром, но помниться.. в “первой”, левой шпильке перед финишной, “фол” на 39-м.
    могу ошибаться, но очень похоже на эмоции ;) сначала один “провёз”, следом другой то-же самое вернул..

    Андрей
    Участник
    arsenyarseny wrote:
    Доброго врмени суток! Прошу прокомментировать ситуацию (Мастер, 3 заезд, 0:20-0:25)

    Заранее спасибо

    вечер добрый!
    про №10 и №.. скорее всего..

    не верная оценка ситуации обоими!
    итак, “болячка”) :
    кто на внешке (слева) пропускает атаку справа от 10-ки, – но(!) не видит этого.
    десятка идет в открытую “калитку”, а с внешки ее пытаются закрыть (не видя).
    в итоге 10-й остается в жесткой связке покрышек.
    “лекарство”) :
    – кто на внешке – посмотреть есть ли атака, есть ли кто “в корпусе”.
    в данном случае отодвинуться, т.к. атаку уже пропустили, “внутрянка” – занято.
    – кто внутри – ..в подобных эпизодах выбрать, ехать далее или стоять в баллонах.
    скорее всего нужно по стараться немного(!) оттеснить того кто на внешке, чтобы
    “пролезть” внутри. соперник или поймет и отодвинется или “намотается”.

    не помню было ли наказание, но скорее всего должно быть.
    если не было “стопаря” тому кто на внешке, то ошибка судей,
    следовательно – извинения.

    Андрей
    Участник

    маэстро, пожалуйста.
    на самом деле 35й обгонять (атаковать) 32го действительно может и делает это, вопросы в другом.
    чисто ли? – нет.
    правила нарушены? – да.

    у старших в курилке есть где-то, звучит примерно как “случайно толкнул, не обгоняй, пропусти соперника”
    уважительно? – вполне
    далее можно соображать новую атаку, корректную.

    Андрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    попробую на пальцах:
    8 марта. Солярис. Обратка. 1 заезд. Пост№1 Михалыча. Карт №35 удар 32. 32 меняет внутреннею траекторию на внешнюю из за удара. Далее(!) идет всегда (!) по внешней.
    Вопрос: Может 35 атаковать? или должен дождаться для атаки выхода из туннеля (левый поворот)?

    может. обгон грязный.
    эпизод заканчивается на спуске перед тоннелем, далее начинается новый.

    Андрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Если пилоту после удара (“провоза”) БЫЛА дана(!!) обидчиком возможность вернуться на траекторию, И (!) он этого не сделал. Имеет ли права второй пилот атаковать?
    … или чисто географически надо ждать следующего поворота?

    эмм.. как-то не понятно..

    Андрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Правда……. два “но”……..
    1-ое. ……..
    2-ое. ………..
    … результат повышенного внимания………

    увы, кино “на оскара не катит”, не спорю.
    еле заметные предположения забираю обратно.

    наказание со страху :woohoo: – эт в ряд ли :)

    Андрей
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Добрый день. Вопрос тоже по 7-му заезду бойцов. По времени эпизод 2:48-2:55, борьба 43 и 41. После выхода из тоннеля видно, что пара 41-43 едет на значительном удалении друг от друга, 41 ошибается и вылетает на обочину без “помощи” 43. За данный эпизод 43 получил…..

    ???
    а точно за этот эпизод

    Андрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Добрый день.
    1-й заезд Боец, 35 карт (белый шлем) S&G за съезд с моста на первом круге. За что господа судьи?

    несколько раз “ёрзал картинку” и может быть не напрасно..
    все “кино” около 14-й секунды, но..
    это “но” на мой взгляд носит двойной характер –
    1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.
    2. так-же еле-видна ошибка в пилотировании впереди идущего, сброс темпа(!),
    позади идущий пилот ловит “нежданчик”.. далее тот-же “букет”-
    удар, позиция, бла-бла.. своего рода “подстава”.

    С Михалычем и Виктором об этом на мосту долго беседовали ;)
    подобные эпизоды очень трудно выловить в динамике всего “паровоза”, но..

    имхо – кирпичные кексы летят в оба “огорода”, жюри и участников! само-собой чтобы чаю по-пить :)

    Андрей
    Участник
    Данила wrote:
    надеюсь, Вы рассматривали не Солярис, а предыдущий этап?

    Диксодром

    Андрей
    Участник
    Данила wrote:
    Добрый день.
    7-й заезд группа Боец, самое начало.
    Карт №41 выбивает карт №33 на обочину, пилот карта №33 подтвердил происшедшее сразу после заезда. Я не поднимал этот вопрос, потому как не было реакции со стороны судей, и, казалось, ни кто этого не видел. На видео это видно. Можно прокомментировать?

    Красивый старт! :blink: :woohoo: :) :unsure: мужской!
    странно.. обычно в таких случаях, с “внешки”, “закручиваются” на соперника.
    Никто не хотел уступать. Эпизод рабочий, +1 к опыту.

    Андрей
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Очень хочется разобрать с пилотом ситуацию: Боец, 2 заезд 2:40-2:43, борьба за 1 место. Перед поворотом видно, что 30-ка плотно, бампер в бампер идет за лидером, потом в повороте проходит его. После заезда за обгон получил ЧФ. Не углядел ничего ни в гонке, ни в видеостатистике. Судьи, дайте, плиз, пищу для размышлений.

    хмм.. то что видно.
    ..атака в открытую “калитку” – была, чисто.
    ..”пингвин” в шпильке перед стартовой – есть.
    ..боковая борьба – да, всё ровно.
    ..”стопарь” – нету, вроде бы.
    хотя можно-лишь догадываться, что ноги, “стопаря”, возможно растут из улитки. дальней, правой.
    Пилот хорошо ехал, и если это из случая так называемого “аккуратного провоза”, то ..non ci sono commenti

    Андрей
    Участник
    Katachin wrote:
    Сегодня были в Солярисе. Выносили ребенка в двух заездах, со стороны судей 0 внимания и соответственно никаких наказаний)))
    Вот видео 1 заезда Мастера. №3 откровенно провез мимо поворота.



    В 3 заезде вообще отправили в стену в тоннеле. Видео камеру к сожалению не включал.

    трудно судить по этому видео.. развернуть бы камеру..
    эпизод видео от статистики тоже видимо осталось за кадром
    предположение – возможно проскакивают ошибки при входе, соперник этим пытается воспользоваться,
    и как следствие контакт. подчеркну – могу ошибаться, но..

    по поводу разъяснений – можно обратиться к судьям, просмотреть, взвесить.
    уверен, если даже осталось за кадром, “рефери” может помнить эпизод и все истолковать.

    Андрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Выход- Случайно толкнул, не обгоняй, пропусти соперника.

    Все просто.

    Андрей
    Участник
    ANTL wrote:
    Здравствуйте,

    В восьмом заезде 8 этапа класса Мастер было 2 черных флага гонщику карта №9 (на предпоследнем круге и последнем круге). В результате отодвинут с первой позиции на пятую в заезде……

    Гонка очень “скользкая”, наверняка с этим трудно не согласиться.
    Как следствие – контактная, но.. вспомнились слова одного человека, которые “в тему” –
    “не путать мягкое с пушистым” ;)
    ..достаточно “чихнуть” сзади и соперник сместится с траектории..

    Смотрим видео.. 8 заезд, мастер, карт №9.. –
    1.00. минута
    1.44. минута
    – один и тот-же поворот (тот что первый после старта, дальний “тягун”)
    -уже два так называемых “провоза” – это когда пилот идущий сзади, подталкивает впереди идущего и тот смещается с траектории, открывая “калитку” для обгона. Так запрещено правилами.
    далее не стали смотреть, но припоминаются диалоги в радио эфире, про грубую езду девятки.. на третий “стоп-энд гоу”.

    Андрей
    Участник

    было весело..

Просмотр 15 сообщений - с 31 по 45 (из 73 всего)

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета