Ответы пользователя Андрей Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 3
нарушения нет. контратака корректная.
и хотелось бы отметить – по-гоночному красивая, суперлига отдыхает
удержать машину можно было. “растянуть” торможение по внешке после атаки..
………………….
№39 – “вторая”, правая шпилька перед стартовой, “фолил” 40-м. “стопарь” четкий, так нельзя.
№40 – не видно, за кадром, но помниться.. в “первой”, левой шпильке перед финишной, “фол” на 39-м.
могу ошибаться, но очень похоже на эмоции сначала один “провёз”, следом другой то-же самое вернул..
Заранее спасибо
вечер добрый!
про №10 и №.. скорее всего..
не верная оценка ситуации обоими!
итак, “болячка”) :
кто на внешке (слева) пропускает атаку справа от 10-ки, – но(!) не видит этого.
десятка идет в открытую “калитку”, а с внешки ее пытаются закрыть (не видя).
в итоге 10-й остается в жесткой связке покрышек.
“лекарство”) :
– кто на внешке – посмотреть есть ли атака, есть ли кто “в корпусе”.
в данном случае отодвинуться, т.к. атаку уже пропустили, “внутрянка” – занято.
– кто внутри – ..в подобных эпизодах выбрать, ехать далее или стоять в баллонах.
скорее всего нужно по стараться немного(!) оттеснить того кто на внешке, чтобы
“пролезть” внутри. соперник или поймет и отодвинется или “намотается”.
не помню было ли наказание, но скорее всего должно быть.
если не было “стопаря” тому кто на внешке, то ошибка судей,
следовательно – извинения.
маэстро, пожалуйста.
на самом деле 35й обгонять (атаковать) 32го действительно может и делает это, вопросы в другом.
чисто ли? – нет.
правила нарушены? – да.
у старших в курилке есть где-то, звучит примерно как “случайно толкнул, не обгоняй, пропусти соперника”
уважительно? – вполне
далее можно соображать новую атаку, корректную.
может. обгон грязный.
эпизод заканчивается на спуске перед тоннелем, далее начинается новый.
эмм.. как-то не понятно..
увы, кино “на оскара не катит”, не спорю.
еле заметные предположения забираю обратно.
наказание со страху :woohoo: – эт в ряд ли
???
а точно за этот эпизод
несколько раз “ёрзал картинку” и может быть не напрасно..
все “кино” около 14-й секунды, но..
это “но” на мой взгляд носит двойной характер –
1. еле-видно касание, смена траектории, обгон – “провоз”.
2. так-же еле-видна ошибка в пилотировании впереди идущего, сброс темпа(!),
позади идущий пилот ловит “нежданчик”.. далее тот-же “букет”-
удар, позиция, бла-бла.. своего рода “подстава”.
С Михалычем и Виктором об этом на мосту долго беседовали
подобные эпизоды очень трудно выловить в динамике всего “паровоза”, но..
имхо – кирпичные кексы летят в оба “огорода”, жюри и участников! само-собой чтобы чаю по-пить
Диксодром
Красивый старт! :blink: :woohoo: :unsure: мужской!
странно.. обычно в таких случаях, с “внешки”, “закручиваются” на соперника.
Никто не хотел уступать. Эпизод рабочий, +1 к опыту.
хмм.. то что видно.
..атака в открытую “калитку” – была, чисто.
..”пингвин” в шпильке перед стартовой – есть.
..боковая борьба – да, всё ровно.
..”стопарь” – нету, вроде бы.
хотя можно-лишь догадываться, что ноги, “стопаря”, возможно растут из улитки. дальней, правой.
Пилот хорошо ехал, и если это из случая так называемого “аккуратного провоза”, то ..non ci sono commenti
В 3 заезде вообще отправили в стену в тоннеле. Видео камеру к сожалению не включал.
трудно судить по этому видео.. развернуть бы камеру..
эпизод видео от статистики тоже видимо осталось за кадром
предположение – возможно проскакивают ошибки при входе, соперник этим пытается воспользоваться,
и как следствие контакт. подчеркну – могу ошибаться, но..
по поводу разъяснений – можно обратиться к судьям, просмотреть, взвесить.
уверен, если даже осталось за кадром, “рефери” может помнить эпизод и все истолковать.
Все просто.
В восьмом заезде 8 этапа класса Мастер было 2 черных флага гонщику карта №9 (на предпоследнем круге и последнем круге). В результате отодвинут с первой позиции на пятую в заезде……
Гонка очень “скользкая”, наверняка с этим трудно не согласиться.
Как следствие – контактная, но.. вспомнились слова одного человека, которые “в тему” –
“не путать мягкое с пушистым”
..достаточно “чихнуть” сзади и соперник сместится с траектории..
Смотрим видео.. 8 заезд, мастер, карт №9.. –
1.00. минута
1.44. минута
– один и тот-же поворот (тот что первый после старта, дальний “тягун”)
-уже два так называемых “провоза” – это когда пилот идущий сзади, подталкивает впереди идущего и тот смещается с траектории, открывая “калитку” для обгона. Так запрещено правилами.
далее не стали смотреть, но припоминаются диалоги в радио эфире, про грубую езду девятки.. на третий “стоп-энд гоу”.
было весело..