Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Автор
    Сообщения
  • #43720
    Вадим
    Участник

    Добрый день.
    Хочу поделиться наблюдениями о рулевой на некоторых прокатных и некоторых клубных машинах. Регулировка длин рулевых тяг выполнена неправильно и при нейтральном положении колес сошки на рулевой колонке уже имеют поворот на некоторый угол. Это приводит к тому, что при повороте в сторону этого угла внешнее колесо проходит максимальный угол поворота и начинает поворачивать в другую сторону.
    При езде по асфальту руль редко поворачивается на максимальный угол, в отличии от езды по скользкому покрытию. При парировании заноса внешнее загруженное колесо начинает поворачиваться от поворота, что существенно усложняет пилотирование.
    Чертёжик прилагаю. Рис. 1 – правильная регулировка, рис.2 – неправильная нейтраль, рис.3 – руль макс. в право.

    Спасибо за внимание.

Просмотр 1 сообщения - с 1 по 1 (всего 1)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета