Главная Форумы Детские соревнования Соревнования, мероприятия, акции картинг марафон “150” весенняя серия 2013

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 168 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43679
    DiXXDiXX
    Участник

    Регламент соревнования
    Серия гонок «150»-весна 2013

    1. Организаторы.
    1.1. Организатором соревнований является руководство картинговой трассы DiXXодром.
    1.2. Официальными лицами соревнований являются: главный судья, помощники главного судьи. Официальные лица назначаются организатором до начала соревнований.
    2. Место и время проведения соревнований.
    2.1 Место проведения – картинг трасса “DiXXодром”. Адрес: Москва, Измайловское ш., д.73. (стадион “Ракета ” ).

    Календарь соревнований:

    Старшая группа
    1этап -28апреля -10-00
    2этап -19 мая -14-00
    3 этап -2 июня – 10-00

    Младшая группа
    1этап – 28апреля -14-00
    2этап – 19 мая -10-00
    3 этап – 2 июня – 14-00

    Предстартовая регистрация – за 30 минут до старта.

    3. Участники соревнований.
    3.1. Соревнования проходят в младшей и старшей группе.
    3.1.1. В младшей группе гонка проходит на маленьких картах с двигателем 5.5 л.с. Допускаются участники в возрасте от 5-ти до 9-ти лет.
    3.1.2. В старшей группе допускаются дети старше 9 лет (ростом более 140 см), а также взрослые.
    3.2. К участию в соревнованиях допускаются команды, подавшие командную заявку .
    3.3. Участники соревнований обязаны самостоятельно ознакомиться с опубликованными регламентом и правилами соревнований. Поданная заявка на участие в соревнованиях означает полное согласие участника с действующими правилами и регламентом соревнования.
    3.4. Соревнования проводятся в командном зачете.

    4. Предварительная регистрация команд.
    Регистрация команд начинается за 10 дней до начала соревнований(приём заявок с 12-00)
    Максимальное количество команд – 10.
    Регистрация проводится путём публикации списка участников и названия команды в соответствующем разделе форума на сайте http://www.dixxodrom.ru.
    Замену в списке участников команды можно производить до старта соревнований, но не более одной на команду.
    С команд подавших заявку в последние 2 дня регистрации взимается стартовый взнос с коэффициентом 1.2.
    В случае регистрации более 10 команд преимущество в участии у команды зарегистрировавшейся раньше.

    5.Условия участия в соревновании.
    Для участия в соревновании необходимо подать командную заявку.
    Стартовый взнос 8400 с команды (2800 с участника).
    Оплата участия производится командой при регистрации на соревнования перед стартом.
    Допускается заблаговременная оплата.

    6.Условия проведения соревнования.

    Общие условия:
    – Протяжённость гонки – 150 минут (2 часа 30 минут)
    – Состав команды – 3 пилота.
    – В старшей группе, карты перед стартом распределяются между командами путём жеребьевки. В младшей группе, жеребьевке подлежат не карты, а порядок выбора карта. Во время гонки при смене пилота, а так же при любом заезде на пит-лейн команда производит замену карта.
    -Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители выстраивают карты на пит-лейн в очерёдности старта.
    -Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
    -Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
    -В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды. Запрещено нахождение на пит-лейн лиц непосредственно не участвующих в смене пилота (сменяющийся – заменяющий гонщик)
    -Выезжать с пит-лейн разрешается только после подтверждения персонала о готовности техники.
    -Минимальное время пит-стопа не регламентировано.
    -Каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут.
    – Замена карта на запасной осуществляется только на территории пит – лейн за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
    – В старшей группе, после регистрации, гонщики проходят взвешивание. Взвешивание гонщика происходит вместе со шлемом.
    – Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта (беспрерывно) – не регламентируется.
    – Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.
    -После заезда на пит-лайн команда обязана поменять карт.
    – Скорость на пит-лайн не более 5 км/час.
    – В случае сдерживания карта впереди идущим, в течение 1-го круга, последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
    – Дозаправка и обслуживание картов производится только персоналом трассы ( в т.ч.регулировка давления в шинах.)
    – При остановке или съезде с трассы водитель обязан заблаговременно сигнализировать об этом поднятием руки.
    – Последние 10 минут гонки синие флаги не показывают.

    Порядок старта в младшей группе:
    Старт гонки раздельный. Первой стартует та команда, в которой зарегистрированы самые юные гонщики. За одного гонщика до 6 лет(включительно), команда получает преимущество 4 минуты. За одного гонщика до 7 лет(включительно), преимущество в 2 минуты. За одного гонщика до 8 лет(включительно), преимущество на старте – 1 минута.
    Порядок старта в старшей группе:
    Старт гонки раздельный. Первой стартует самая тяжёлая команда. Для определения порядка старта при регистрации участников проходит взвешивание всех участников команды.
    Каждый килограмм среднего веса команды – приравнивается к задержке на старте в 4 секунды.
    Начиная со второго этапа, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап:
    за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе
    команда получает время задержки на старте:
    за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
    за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
    за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.

    кроме того, со второго этапа будут использованы карты – “крутышки”
    в старшей группе – карт 14- сил + улучшенные покрышки.
    в младшей группе – по заявке команды имеющей право использования такого карта будут установлены улучшенные покрышки.
    право использования карта крутышки будет только у команды идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 10 кругов в старшей группе и на 7 кругов в младшей группе. Максимальное время использование карта “крутышки” – 30 мин.
    за нарушение этого правила (управление картом -“крутышкой” более 30 минут) -S&G – 10 сек.

    7. Правила поведения участников во время заезда.
    7.1. Во время соревнований участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками.
    7.2. На всем протяжении гонки участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника зафиксированный членами судейской бригады считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    7.3. Для подачи сигналов гонщикам, члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    7.4. Во время проведения соревнований участник не может оспаривать решение судьи.

    8. Штрафные санкции.
    8.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    – кроссинг (изенение траектории движения в сторону соперника на прямой более 1-го раза)

    8.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;

    8.3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение(указанием номера карта), делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера карта, совместно с чёрным флагом за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G или при смене в закрытом парке, за 4 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
    – дисквалификация участника производится за невыполнение указаний главного судьи, а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам.
    – В случае нарушения правила – «каждый участник должен проехать суммарно не менее 30 минут» – команда наказывается аннулированием 5 кругов из результатов команды по окончании эстафеты.
    – В случае нарушения правила «После старта гонки , гонщики должны проехать не менее20 минут…» Команда наказывается S&G.
    -В случае нахождения на пит-лайн лица не имеющего отношения к смене пилотов, команда нарушитель наказывается S&G.

    9.Определение результатов.

    Команда – Победитель и команды – призёры определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов, а в случае равенства кругов последовательностью пересечения линии финиша.

    10.Награждение.

    Участники Команды – Победители соревнования награждаются призами.
    Общего зачета в соревнованиях нет. Гонки раздельны и не зависят друг от друга.

    11.Информационная поддержка:

    Сайт http://www.dixxodrom.ru

    #45973
    andreich
    Участник

    Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн. С какого момента в этом случае начнется отсчет времени для сменяющего пилота?

    #46066
    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн…..

    Согласен………кто-то в прошлом весеннем сезоне (2012) за это получал ЧФ :) , а кто-то дважды безнаказанно въезжал и выезжал с пит-лейна без остановки и без ЧФ B)

    Quote:
    С какого момента в этом случае начнется отсчет времени для сменяющего пилота?

    В Регламенте по-моему написано вот так……
    “-Минимальное время пит-стопа не регламентировано.”

    #46067
    DiXXDiXX
    Участник
    Sonic wrote:
    andreich wrote:
    Не нашел в регламенте упоминания об обязательной остановке при въезде на питлейн…..

    Согласен………кто-то в прошлом весеннем сезоне (2012) за это получал ЧФ :) , а кто-то дважды безнаказанно въезжал и выезжал с пит-лейна без остановки и без ЧФ B)

    Обычно этот момент проговариваем на брифинге. Но тем не менее замечание принято, поправку в регламент внесу.

    #45974
    Черный СОНИК
    Участник
    DiXX wrote:
    Регламент соревнования
    Серия гонок «150»-весна 2013
    6.Условия проведения соревнования.
    Общие условия:
    ………………..
    ………………..
    – Смена карта, в случае поломки, осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. В случае если команда продолжает участие в гонке на карте без датчика, пройденные круги в зачёт не идут.

    Почему бы не дописать помощь механика?!?!

    #45975
    Лобов Михаил
    Участник

    Команда “Динамит” (младшая группа):
    Михаил Переберин
    Михаил Лобов
    ищет третьего участника (можно не Мишу ).

    Телефоны для связи:
    8 9031916121 Ирина
    8 916 1293228 Антон

    #45976
    AeonAeon
    Хранитель

    Гандикап на гонку мне кажется завышен. Если посмотреть статистику первого этапа гонки 150мин. 2012
    То видим 5 команд со средним весом 69- 76 кг и 5 команд со средним весом 42- 59 кг
    Лайтам со средним весом команды 45-50 кг надо будет каждый круг СТАБИЛЬНО ехать быстрее на примерно, на 0,40 сек, чтобы сравняться в конце гонки с тяжами. Я уже не говорю про фактор дождя, работающий в пользу тяжелых, разницу в физике и увеличенное количество обгонов за повышение позиции у лайтов. Прямиков мало и реализовать преимущество у легких негде. А вот точнее пройти апекс тяжелым легче.
    P.S
    Есть одна гонка в индоре на такой же по времени прохождения круга трассе. Гандикап рассчитывается 1,7 сек на 1 кг.
    ИМХО это близко к истине (учитывая, что дождя в индоре не бывает)

    #46107
    andreich
    Участник
    Папа wrote:
    Гандикап на гонку мне кажется завышен.
    ……
    Я уже не говорю про фактор дождя, работающий в пользу тяжелых, разницу в физике и увеличенное количество обгонов за повышение позиции у лайтов. Прямиков мало и реализовать преимущество у легких негде.

    Поддержу на счет дождя. Было бы логично как минимум отменять весовой гандикап, если на момент брифинга понятно, что соревнование пройдет по мокрой трассе.
    Вдогонку: как при этом давать одновременный старт, не представляю:)

    #46111
    DiXXDiXX
    Участник

    предложения принимаются и будут рассмотрены

    #45977
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    Добрый день! Дмитрий Владимирович,
    Прошу рассмотреть предложения в регламент
    В состав «Состав команды» (Раздел 6. Регламента) внести и Менеджера команды, количество пилотов ограничить максимальным количеством не более 3х
    Тогда присутствие Менеджера команды для смены пилотов и замены датчика на Пит-лейн будет регламентировано, а также регламентировать максимальное время нахождение его на Пит-лейн без смены (5 мин).
    Пенализировать заезд на пит лейн без смены карта или обязать проводит обязательную смену какрта. Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.
    Рассмотреть возможность смены карта без замены пилота. (хотя регламент, по-моему, этого не запрещает)
    Поскольку будет рассматриваться предложение о регламентировании въезда на Пит-лейн хотелось бы чтобы был определен порядок въезда одновременно сменяющихся картов (порядок остановки, выбор карта, смена датчиков и т.д.), а может и ограничить их количество для смены, не более 3-х например.
    Менеджер Команды «СТРИЖИ»

    #46113
    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать:)

    #46114
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    andreich wrote:
    MAESTRO wrote:
    Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать:)

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?

    #46115
    andreich
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?

    Скорее о тактике:)

    #46116
    Черный СОНИК
    Участник
    MAESTRO wrote:
    andreich wrote:
    MAESTRO wrote:
    Если Вы помните то у Нас 2 раза была блокировка въезда на Пит-лейн Пилотом другой команды ошибочно принявшей команду к смене. В Результате были вынуждены пускать пилота на дополнительный круг с потерей времени.

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить их под S&G. Надо это обдумать:)

    Умышленная блокировка команды соперников – хороший способ подставить СЕБЯ под S&G или потерять карт. …или Вы о стратегии?

    Господа, м.б. я попробую пояснить данный момент (помощник менеджера команды “Стрижи” :) )…….
    Ситуация (пошагово): Менеджер дает команду на смену пилоту №1 (наш пилот), одновременно с этим, пилот №2 (не наш) по каким-то причинам принимает эту команду, как относящуюся к нему и подъезжает к зоне питлейна (белая линия) и фиксирует остановку, осознавая в этот момент, что не его звали на смену. Вместе с этим пилот №1 пристраивается за пилотом №2 (не нашим) в “очередь”и ждет, ждет, ждет пока впереди стоящий хоть куда-то поедет (а дорога у него одна – заезд на питлейн)…………после чего, чтобы не терять время дальше, которое тратится растерявшимся пилотом №2, пилот №1 вынужден уйти еще на один круг, НО, время ожидания в “очереди” потеряно!
    Вот о чем речь.
    Денис, я прав?

    #46117
    andreich
    Участник
    Sonic wrote:
    Ситуация (пошагово): Менеджер дает команду на смену пилоту №1 (наш пилот), одновременно с этим, пилот №2 (не наш) по каким-то причинам принимает эту команду, как относящуюся к нему и подъезжает к зоне питлейна (белая линия) и фиксирует остановку, осознавая в этот момент, что не его звали на смену. Вместе с этим пилот №1 пристраивается за пилотом №2 (не нашим) в “очередь”и ждет, ждет, ждет пока впереди стоящий хоть куда-то поедет (а дорога у него одна – заезд на питлейн)…………после чего, чтобы не терять время дальше, которое тратится растерявшимся пилотом №2, пилот №1 вынужден уйти еще на один круг, НО, время ожидания в “очереди” потеряно!

    Кмк ошибка команды. Заранее не объяснили пилоту, что на занятый питлейн заезжать не следует. Ну и использование раций страхует от подобных ситуаций в некоторой степени.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 168 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета