Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 85 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51723
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    kosov wrote:
    MAESTRO wrote:
    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..

    а команда за ВСЕ и отвечает! в данном случае за организацию процесса: заведена ли машина, заправлена ли машина, стоит ли на ней номер команды, готовы ли механики принять, кого собственно ждем, и много других “ли” …)) ). Если доверить отцам (менеджерам команд) самим заводить и менять датчики ОНИ(!) сделают это в 10 раз медленнее чем самый немотивированный механик диксодрома.

    … на гонке 150 осень 2014 механики потеряли наш номер команды из-за чего, пока искали номер, Игнат Безруков после 50 мин заезда, был вынужден ещё накрутить 3 круга. Номер так и не нашли, НО(!) механиков было уже трое один из которых занимался только сменой номера с подъехавшей машины.
    Что бы сделал отец в данном случае? провел бы пит стоп за 5 мин, вместо наших <20 сек.
    Я за драйввв!!!

    #51728
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика ;)

    +1

    #51724
    Андрей
    Участник
    kosov wrote:
    командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..

    +0.99 ))
    …больше командных “движений прилипнет”, если у команды “делов” прибудет) – за датчики и за номера.
    (бензин и дернуть стартер – эт механеры!)
    тем самым, пит-стоп взлетит в рейтинге важности). и в важности того, как “кадры” отработают и в зрелищности,
    а рядом – интрига пойдет бонусом в большом кол-ве).
    …лимит, если делать, то наверное регламентировать только минимум нахождения.
    н.п. когда слаженные действия позволили команде сменить карт, номер, датчик за..скажем 15сек.. “макларен” сразу идет мимо))..
    или поменялись за 20 – супер, но.. десяток секунд – подождать ннада.
    30 сек. – мин.лимит, вполне.
    а вот если команда “залипает” с пит-стопом более 30 сек., тогда – ай.)) накосячили.. сами..
    ..смогут ли 2 пилота снять-поставить датчик и номер?? скорее всего – легко. если будут знать как.
    в конце-концов технический вид соревнований.) …-(правда не с теми карабинчиками(!), что регулярно клинят,
    практичность можно “стырить” у проверенных гонок в “индоре”, когда датчик с палочкой находицца в баночке,
    меняется просто, “сидит” четко).
    понятно, что “миникам” внимание уделяется взрослыми – папы, механики, братья, винтик, шпунтик)..
    с уверенностью можно сказать, что дисциплина только прибавит!)
    п.с. в свое время, еще на “науке” делали подобную самостоятельность,
    пара-тройка тренировок(!) и.. – команды как команды.)

    #51651
    Андрей
    Участник

    ..хотя.. все-таки.. наверное, лимит – эт лишнее..
    кто из команд молодец – тот молодец.)
    .. пит-стоп – с золотым блеском и.. нервом)

    #51652
    AnnAnn
    Участник

    Внимание!
    Открыта регистрация на 2й этап Эстафеты “150 минут”!

    #51653
    AnnAnn
    Участник

    Внимание ув. участники и менеджеры команд, есть новости и… изменения в регламенте!

    Хорошие новости:

    1. Планируется участие еще одного клуба, который в дальнейшем планирует присоединиться к ДМС
    2. Все идет к тому, что старт младшей и старшей групп будет раздельный. Окончательно подтвердить данную информацию мы сможем только в четверг.

    Изменения в регламенте:

    Начиная со второго этапа, кроме указанных гадникапов вводится “призовой” гандикап и гандикап для «новичков».
    Призовой гандикап – за каждого гонщика в составе команды занявшего призовое место на первом этапе, команда получает время задержки на старте:
    – за каждого пилота занявшего 1 место – 30 сек.
    – за каждого пилота занявшего 2 место – 15 сек
    – за каждого пилота занявшего 3 место -7 сек.
    Гандикап для «новичков» – за каждого гонщика, не учувствовавшего в серии эстафет «150 минут», команда получает преимущество 30 секунд.

    Кроме того, со второго этапа в старшей группе будут использованы карты – “крутышки” – карт 15 л/с.
    Право использования карта крутышки, будет у каждой команды не более 1го раза.
    Право на повторное использование карта «крутышки» будет у команды, идущей на последнем месте, при условии отставания от лидера (1 места) на 7 кругов, после использования основной попытки на данном карте.
    Максимальное время использование карта «крутышки» – 30 мин.
    за нарушение этого правила (управление картом – “крутышкой” более 30 минут) -S&G – 10 сек.
    Одновременное нахождение на трассе картов «крутышек» не более 2 штук.
    В случае поломки карта «крутышки», а так же, невозможности безопасного продолжения гонки пилотом (техническое состояние карта, одежды и пр. амуниции) – гонщику будет показан красный флаг с его номером карта. Участник должен будет заехать на пит лейн и пересесть на карт, мощностью 9 л/с., так как право на управление «крутышкой» считается использованным.

    #51654
    AnnAnn
    Участник

    Регистрация младшей группы

    “Быстрики”
    1. Шкатов Андрей
    2. Афонский Лев
    3.

    В команде “Быстрики” место 3го гоншика вакантно :)
    Приглашаем всех заинтересованных, тел. для связи “8 -96З- 97О- 85- девять1” – София

    #51655
    AnnAnn
    Участник

    Всем, всем, всем! Друзья!

    Саша Вахурин ищет себе команду.
    Звоните
    8 916 963 71 20 :)

    #51656
    Вадим
    Участник

    Добрый день
    Зарегистрируйте, пожалуйста, команду
    КаИксКа (КХК)
    Климов Олег
    Хомутов Никита
    Климов Степан

    #51657
    Paul
    Участник

    Добрый день
    Зарегистрируйте, пожалуйста, команду
    Фатон
    Лунин Павел
    Чурилин Сергей
    Виленский Александр

    #51658
    Андрей
    Участник

    вечер добрый!

    время старта не изменилось?

    10.00?

    #51659
    Андрей
    Участник

    Все супер, спасибо за звонок) ответ получен.
    Если никто не против, озвучим..)
    10.00 старшие
    14.00 младшие

    #51660
    Лобов Михаил
    Участник

    Свободный пилот Михаил Лобов (старшие), с большим опытом участия в Эстафете 150, ищет команду!!!

    Тел. для связи: 8-903-1916121 (Ирина).

    #51661
    Андрей
    Участник

    Заявки на ком. эстафету 150
    ……………………………………………..
    старшие
    взрослые игры 1
    взрослые игры 2
    ……………………………………………..
    младшие

    взрослые игры
    ……………………………………………..
    кворум составов есть.
    имена всем известные.
    конкретика будет позже,
    решаем вопрос с расстановкой.
    …………………………………………………….

    #51662
    AnnAnn
    Участник

    Просьба зарегистрировать в младшую группу
    Команду ” БМП Racing ” в составе :
    1) Борис Пергаменщиков
    2) Марк Маклаков
    3) Павел Емельяненков
    :)

Просмотр 15 сообщений - с 61 по 75 (из 85 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета