Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 85 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #51647
    AnnAnn
    Участник

    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    #51715
    kosov
    Участник
    andreich wrote:
    Как определим, плановая или внеплановая? Первые две замены по минуте, остальные на скорость?

    если грубо, смена карта без смены пилота внеплановая, со сменой – плановая. ну и для упрощения учета смен организаторами: плановая или внеплановая сообщает сам пилот в старшей группе или руководитель команды в младшей, обмануть вряд ли получиться, вокруг куча соперников ;) .

    #51716
    kosov
    Участник
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    #51717
    AnnAnn
    Участник
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    #51718
    АлександрАлександр
    Участник

    В прошлом году у младших менеджер команды просто заходил на питлейн (скажем, за 2 круга до смены пилота/карта) и механики по его просьбе ставили табличку с номером команды на нужный карт и заводили его. Поэтому в основном время смены складывалось из времени на смену датчика и прыткости пилотов )). Ну и менеджер не должен подвести команду :whistle: , чтобы не попасть в трафик смен.

    #51648
    AnnAnn
    Участник
    #51719
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Ann wrote:
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    #51720
    AnnAnn
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Ann wrote:
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально

    #51722
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Ann wrote:
    MAESTRO wrote:
    Ann wrote:
    kosov wrote:
    Ann wrote:
    Есть решение :silly:
    предлагаем сделать минимальное нахождение на пил лайне 30 секунд

    я бы посмотрел статистику, сколько в среднем занимала смена у старших, например с проблемным датчиком… если укладываемся, то можно и 30…

    Сейчас попробую загрузить на форум файл с результатами
    Но, лично мое мнение… минимальное время нахождение на пит лайне 30 секунд – самый оптимальный вариант :whistle:

    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    Я имею в виду если вообще вводить минимальное фиксированное время, то 30 секунд это оптимально

    согласен, более чем … смотря кому как))

    #51721
    kosov
    Участник
    MAESTRO wrote:
    а как же командная борьба за время на пит-стопе? :(
    … думаю это не системная ошибка, просто эпизод

    менеджер команды “СТРИЖИ”

    командная борьба это когда команда за ВСЕ отвечает… а когда нет возможности доверить отцу заводить карт или менять датчик и это делает немотивированный механик, это уже ОТЧАСТИ командная..

    судя по статистике это случайность, НЕ ПОВЕЗЛО… 50% укладывается в 20 сек, 40% в 30 сек, остальное как получится…

    в 30 сек случай с датчиком все равно не попадет… а стоит ли делать 30 сек ради уравниловки… может и стоит, что бы не было излишней суеты на пит-стопе… а может и нет, что бы не потерять драйв …

    #51649
    Борис
    Участник

    Доброго всем дня!

    Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?

    #51650
    Борис
    Участник

    Вообще, в прокатных командных гонках очень много внимания уделяется проведению пит стопа. Очевидно. что там можно потерять все, нажитое непосильным трудом. На Диксодроме-то тоже много командных гонок проводится. Наверняка ж наработки имеются…

    #51725
    kosov
    Участник
    boris wrote:
    Доброго всем дня!

    Хотелось бы спросить, а был ли разрешен в этот раз выход менеджера команды на питлейн для подготовки проведения смены? В маленьких, когда гоняли, это очень помогало ( о чем и пишут Батюта и Клюкин ). В старших же, насколько помню, нет. Из-за этого было много косяков как у команд, так и механиков. Особенно, когда две команды меняются. Может, есть смысл разрешить?

    у старших только сами пилоты могли выходить…

    #51726
    АлександрАлександр
    Участник

    Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика ;)

    #51727
    andreich
    Участник
    alexbatjuta wrote:
    Как мне кажется, ничего нового придумывать не нужно. Все основные правила указаны в регламенте и, на мой взгляд, полностью соответствуют формату гонки. Разрешить выход менеджера команды у старших, не вводя при этом минимальное время нахождения на питлейне – это может помочь в решении организационных моментов при смене. Ну а новые датчики обещали разработать. Остальное – командная тактика ;)

    У старших нет проблем в общении с механиками, не выходя на питлейн, через загородку. Склонить механика к общению с менеджером может вышедший заранее пилот.

Просмотр 15 сообщений - с 46 по 60 (из 85 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета