Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные Если бы Мячково повторилось..

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50836
    Alex12Geа
    Участник

    да уж, хорошая))

    #50756
    Андрей
    Участник

    день добрый! :)

    ..”мячик” – отличный из этапов.
    по прошлым этапам можно выделить – трасса для скоростей, для того чтобы ехать.
    пускай на “прокате”, но как есть – настоящее гоночное мероприятие.
    в случае с 15-шками все портиться, когда появляется, а она появляется – большая разница.
    разница машин, а точнее – моторов. не совсем “ипонскых”. :)
    на деле (!) н.п. два новых 15сил карта, – один “валит” изо всех сил, а др.”овощит” по непонятной причине.

    что с 9-ками..
    – моторы(!) более ровные, но на длинных прямых, которых изобилие в “мячике”,
    9-ка быстро “упирается в верха” (набирает макс.обороты) и более “свежий” двигатель уходит вперед.
    но 9-ти сильная техника по качеству, ровности и выносливости куда далеко впереди “китайцев”15л.с.
    добавить бы скорости 9-кам и гонка состоится более ровной.
    как сделать, добавить скорости 9-кам, наверняка не секрет – замена звезды на оси карта с 34 на 28 (зубьев).
    что имеем на выходе – карт, если с места(но старт вроде бы с хода) набирает скорость не охотно,
    однако максималка заметно больше. но “ипонсайа” 9-ка – это бОльшая гарантия качества гонки.
    пилотам одна из задач – держать темп. после ошибки, машина не так резво набирает скорость.

    з.ы. если не ошибаюсь, в прошлом году подобный вариант как-то озвучивали.. может в этом сезоне стоит попробовать? ;)

    #50757
    Борис
    Участник

    Извиняюсь, ни хрена себе нагруз – 6 зубьев сразу. Промежуточных вариантов нет вообще
    Что ли? Не очень представляю себе динамику Honda Gx 290, но до троллейбуса ей далекова-то.

    #50758
    Андрей
    Участник

    вы пробовали?

    #50759
    Борис
    Участник

    На Honda – нет.Мотор, конечно, не такой оборотистый как двухтактники.
    Вы, я так понимаю, пробовали. Опыт есть. Мотор успеет набрать обороты от торможения
    до торможения при изменении загруза на 6 зубьев?

    #50760
    Андрей
    Участник

    да.
    последняя “передатка” была 13-28 (на трассе “в лесу”, если ехать по алтушке).
    подобное “недоразумение” было двояким – хорошо тем, кто “в теме” и сжигание фрикционов горе-прокатчиками
    сейчас “стандартная” 14-34 – первым, откровенно говоря, маловато, а овощам в самый раз :)

    в фирсановке была тема (мы сначала удивились)) 19(!)-34, однако.. это было то что ннада!
    прокатные “трактора” ехали под сотню (мимо плотины под горку оч заметно).

    28-я на оси в мячике так-же неизбежно допустит “упор в верха”, но с большей скоростью для карта,
    менее губительно для gx270 и большей дистанцией разгона, в свою очередь вынуждая пилота подумать о сохранении темпа. ;)
    было бы лучше на мотор прицепить 17 или 19, но если не ошибаюсь их трудно найти, проще 28(или даже 27) на ось.

    для чего этот кавардак со звездами..
    ..оставить надежные движки, более менее ровные(!)
    ..рентабельность
    ..хорошее “самочувствие” гонки :)

    имхо))

    #50761
    Борис
    Участник

    Все это очень интересно. Но больше для спорта. Для наших соревнований гораздо важней, чтобы машинки были ровные.

    #50762
    Андрей
    Участник

    хонда

Просмотр 8 сообщений - с 31 по 38 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета