Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные Если бы Мячково повторилось..

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #50749
    Антон
    Участник

    + мнение пилота, хотя особой разницы в скорости не заметил (особенно №12)

    #50750
    Andrey
    Участник

    – заведомо неравные условия (мнение пилота).

    #50751
    AeonAeon
    Хранитель

    “не читал но осуждаю”. мы не смогли поехать, но теперь я и рад этому. имхо условия должны быть равными настолько, насколько возможно. пусть мастерство проявляют. (-)

    #50771
    AeonAeon
    Хранитель

    “-” мнение пилота. Лучше более-менее ровные машины.
    Хотя, конечно, скорость мы любим, но это другое…

    #50752
    Атанес
    Участник

    “–“

    #50753
    SharkShark
    Участник

    Разницы в максимальной скорости между 15 и 9 сильными картами нет или почти нет. Это было видно в субботу во время тренировочных заездов. А энерговооружённость у 15-шек лучше. Особенно на низах (как мне показалось). Это существенно нивелировало огромную разницу в весе между пилотами супер лиги. На влажной же трассе (как в прошлом сезоне) умение справиться со скоростью на входе и мощностью на выходе из скоростных поворотов добавляет интриги гонке и возможности уменьшить доминирование некоторых картов с большей максимальной скоростью.
    Гонку нужно проводить на 15 сильных картах, но не с таким чудовищным количеством отказов.

    #50772
    DiXXDiXX
    Участник
    Shark wrote:
    Гонку нужно проводить на 15 сильных картах, но не с таким чудовищным количеством отказов.

    .. ну это понятно. что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. то что ломаются – плохо. то что быстро разгоняются хорошо.
    нет заветного плюса или минуса по тем условиям которые были. и лучше по ощущениям пилота. С трибун возможно и 15-ка и пятисилка едут одинаково. Это как скорость летящих в небе самолётов, у всех одинакова и кажется невысокой :) По глазам (широко раскрытым) :) пилотов на субботних тренировках мне показалось что разница в скорости есть. Для разборов по отказам – время будет. мы ищем технический компромисс на будущее, но в этом сезоне уже таких опытов вероятно не будет. Да и дорого. Бак 5 литров на 3 заезда, во сколько обойдётся восстановление ещё не считали.
    Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.

    #50773
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно

    Ну может если только в сравнении с 15-сильными… :blink: Хотя выступления старших сам не наблюдал

    #50774
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.

    Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
    А так двумя руками за «+»

    #50775
    DiXXDiXX
    Участник
    MAESTRO wrote:
    DiXX wrote:
    Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.

    Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
    А так двумя руками за «+»

    есть суровая объективность.
    1. как узнать быстрые карты до тренировок в Мячково. в измайлово обозначенные карты ничем себя не прявляли.
    2. тренировка на всех картах невозможна. т.к. в субботу на них еще шли плановые занятия в Измайлово и привезли их только с утра в воскресенье.

    #50754
    AeonAeon
    Хранитель

    В младшей группе от соревнований получил только положительные эмоции. Если жаловаться на эти гонки – бога гневить! Родители сами выбирали карты, а гонщик сильнейший становился на тумбочку! Если привязывать один карт ( крутышку) к своему ребенку, то Вам пора в ИЗИ.

    #50776
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    DiXX wrote:
    есть суровая объективность.
    1. как узнать быстрые карты до тренировок в Мячково. в измайлово обозначенные карты ничем себя не прявляли.
    2. тренировка на всех картах невозможна. т.к. в субботу на них еще шли плановые занятия в Измайлово и привезли их только с утра в воскресенье.

    Дмитрий Владимирович,
    А как Вам такое решение: Организовать свободные тесты (например в пятницу). Потребность в знании тех. характеристик картов ведь действительно гораздо шире, чем подготовка к этапу поэтому, если рассмотреть возможность использования АДМ «Мячково» для тестирования машин перед сезоном, то это могло помочь как в настройке (выравнивании на сезон … и может не только за счет «удушения», но может, что эффективнее, разгона медленных), так в понимании технического состояния всего парка.
    Со своей стороны готовы предоставить телеметрию и тест пилота). Тогда и второй вопрос частично решается, … хотя динамика разгона только часть того, что определяет время круга. Спросите зачем мне это, сразу отвечу: пытаюсь найти ТУ «бумажку»)).
    Что касается 15 сильных картов, то могу одназначно сказать, что стало быстрее, в том году 5 сильный карт на середине длинной прямой обходил 9-ку (!) чем приводил в дикий восторг малышей (такая же картина сейчас и на тренировке в РСК при «обратке») в этом через 6-7 кругов 15-ка делала круговым 5 сильный.

    #50822
    DiXXDiXX
    Участник
    MAESTRO wrote:
    Дмитрий Владимирович,
    А как Вам такое решение: Организовать свободные тесты (например в пятницу). Потребность в знании тех. характеристик картов ведь действительно гораздо шире, чем подготовка к этапу поэтому, если рассмотреть возможность использования АДМ «Мячково» для тестирования машин перед сезоном, то это могло помочь как в настройке (выравнивании на сезон … и может не только за счет «удушения», но может, что эффективнее, разгона медленных), так в понимании технического состояния всего парка.
    Со своей стороны готовы предоставить телеметрию и тест пилота). Тогда и второй вопрос частично решается, … хотя динамика разгона только часть того, что определяет время круга. Спросите зачем мне это, сразу отвечу: пытаюсь найти ТУ «бумажку»)).
    Что касается 15 сильных картов, то могу одназначно сказать, что стало быстрее, в том году 5 сильный карт на середине длинной прямой обходил 9-ку (!) чем приводил в дикий восторг малышей (такая же картина сейчас и на тренировке в РСК при «обратке») в этом через 6-7 кругов 15-ка делала круговым 5 сильный.

    Во первых благодарность за неугомонность :) и попытки что то сделать лучше.
    Я не консерватор и жизнь заставляет искать методы улучшения во всём.
    Но! (ох уж это – но :) )
    1. кто ж нам даст ещё и пятницу. :) Аренда автодрома АДМ дело очень дорогое и то что мы там проводим соревнования – результат личных отношений и уступок со стороны Администрации АДМ Мячково.
    2. Подготовка техники в Измайлово к Мячковскому этапу и так шла в состоянии истерики 2 недели. Вложения не отбились, (особенно у старших) при этом по хорошему ещё не мешало бы и пять – семь моторов в Младшей группе обновить. Мы пытаемся, рискуем, экспериментируем. Много этапность ( повторяемость) в любом случае выявит сильнейших, а об отдельных этапах ещё будет что вспомнить.
    3. Мячково в этом сезоне больше не планируется и нам лучше уделить внимание подготовке к будущем этапам. Ввиду того что с Пилотом не удалось придти к компромиссу по ценам скорее всего в пилоте у младших будут Измайловские карты, а значит нам есть над чем поработать оставшиеся полторы недели.

    P.S. Ещё раз спасибо за поиск “бумажки” :) Я сначала не понял о какой бумажке шла речь :)

    #50755
    Владимир
    Участник

    +

    По-моему эксперимент удался! :woohoo:

    #50823
    АлександрАлександр
    Участник
    DiXX wrote:
    Ввиду того что с Пилотом не удалось придти к компромиссу по ценам скорее всего в пилоте у младших будут Измайловские карты

    И это, кстати, хорошая новость. Еще один немаловажный момент – это организованный процесс тренировок перед гонкой. В прошлом году это был, мягко говоря, бардак… Кстати, тренироваться будем тоже на Измайловской технике?

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 38 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета