Если бы Мячково повторилось.. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 2
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › Если бы Мячково повторилось..
+ мнение пилота, хотя особой разницы в скорости не заметил (особенно №12)
– заведомо неравные условия (мнение пилота).
“не читал но осуждаю”. мы не смогли поехать, но теперь я и рад этому. имхо условия должны быть равными настолько, насколько возможно. пусть мастерство проявляют. (-)
“-” мнение пилота. Лучше более-менее ровные машины.
Хотя, конечно, скорость мы любим, но это другое…
“–“
Разницы в максимальной скорости между 15 и 9 сильными картами нет или почти нет. Это было видно в субботу во время тренировочных заездов. А энерговооружённость у 15-шек лучше. Особенно на низах (как мне показалось). Это существенно нивелировало огромную разницу в весе между пилотами супер лиги. На влажной же трассе (как в прошлом сезоне) умение справиться со скоростью на входе и мощностью на выходе из скоростных поворотов добавляет интриги гонке и возможности уменьшить доминирование некоторых картов с большей максимальной скоростью.
Гонку нужно проводить на 15 сильных картах, но не с таким чудовищным количеством отказов.
.. ну это понятно. что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. то что ломаются – плохо. то что быстро разгоняются хорошо.
нет заветного плюса или минуса по тем условиям которые были. и лучше по ощущениям пилота. С трибун возможно и 15-ка и пятисилка едут одинаково. Это как скорость летящих в небе самолётов, у всех одинакова и кажется невысокой По глазам (широко раскрытым) пилотов на субботних тренировках мне показалось что разница в скорости есть. Для разборов по отказам – время будет. мы ищем технический компромисс на будущее, но в этом сезоне уже таких опытов вероятно не будет. Да и дорого. Бак 5 литров на 3 заезда, во сколько обойдётся восстановление ещё не считали.
Вчера пятисилки в Мячково ехали более менее ровно, а те пару картов которые накануне “пуляли” пришлось немного “подравнять”.
Ну может если только в сравнении с 15-сильными… :blink: Хотя выступления старших сам не наблюдал
Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
А так двумя руками за «+»
Думаю зря – опять лотерея. Предлагаю все “тонкие” настройки картов проводить до официальных тренировок, на гонке карты должны быть в тех же настройках, иначе теряется смысл и пропадает стратегия. Либо снять карт совсем. Также (особенно в Мячково) все карты, которые будут участвовать в гонке должны быть доступны для тренировочных заездов (чтобы не получилось так, когда “зажали” 30 и 33 и выпустили две другие «пули» 35 и 34 , которые стартовали в итоге с первых позиций).
А так двумя руками за «+»
есть суровая объективность.
1. как узнать быстрые карты до тренировок в Мячково. в измайлово обозначенные карты ничем себя не прявляли.
2. тренировка на всех картах невозможна. т.к. в субботу на них еще шли плановые занятия в Измайлово и привезли их только с утра в воскресенье.
В младшей группе от соревнований получил только положительные эмоции. Если жаловаться на эти гонки – бога гневить! Родители сами выбирали карты, а гонщик сильнейший становился на тумбочку! Если привязывать один карт ( крутышку) к своему ребенку, то Вам пора в ИЗИ.
Дмитрий Владимирович,
А как Вам такое решение: Организовать свободные тесты (например в пятницу). Потребность в знании тех. характеристик картов ведь действительно гораздо шире, чем подготовка к этапу поэтому, если рассмотреть возможность использования АДМ «Мячково» для тестирования машин перед сезоном, то это могло помочь как в настройке (выравнивании на сезон … и может не только за счет «удушения», но может, что эффективнее, разгона медленных), так в понимании технического состояния всего парка.
Со своей стороны готовы предоставить телеметрию и тест пилота). Тогда и второй вопрос частично решается, … хотя динамика разгона только часть того, что определяет время круга. Спросите зачем мне это, сразу отвечу: пытаюсь найти ТУ «бумажку»)).
Что касается 15 сильных картов, то могу одназначно сказать, что стало быстрее, в том году 5 сильный карт на середине длинной прямой обходил 9-ку (!) чем приводил в дикий восторг малышей (такая же картина сейчас и на тренировке в РСК при «обратке») в этом через 6-7 кругов 15-ка делала круговым 5 сильный.
Во первых благодарность за неугомонность и попытки что то сделать лучше.
Я не консерватор и жизнь заставляет искать методы улучшения во всём.
Но! (ох уж это – но )
1. кто ж нам даст ещё и пятницу. Аренда автодрома АДМ дело очень дорогое и то что мы там проводим соревнования – результат личных отношений и уступок со стороны Администрации АДМ Мячково.
2. Подготовка техники в Измайлово к Мячковскому этапу и так шла в состоянии истерики 2 недели. Вложения не отбились, (особенно у старших) при этом по хорошему ещё не мешало бы и пять – семь моторов в Младшей группе обновить. Мы пытаемся, рискуем, экспериментируем. Много этапность ( повторяемость) в любом случае выявит сильнейших, а об отдельных этапах ещё будет что вспомнить.
3. Мячково в этом сезоне больше не планируется и нам лучше уделить внимание подготовке к будущем этапам. Ввиду того что с Пилотом не удалось придти к компромиссу по ценам скорее всего в пилоте у младших будут Измайловские карты, а значит нам есть над чем поработать оставшиеся полторы недели.
P.S. Ещё раз спасибо за поиск “бумажки” Я сначала не понял о какой бумажке шла речь
+
По-моему эксперимент удался! :woohoo:
И это, кстати, хорошая новость. Еще один немаловажный момент – это организованный процесс тренировок перед гонкой. В прошлом году это был, мягко говоря, бардак… Кстати, тренироваться будем тоже на Измайловской технике?