Девять с половиной . Сезон 2013. Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 26
Главная › Форумы › Соревнования › Другие соревнования › Девять с половиной . Сезон 2013.
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать
Справедливости ради должен отметить, что это был не Кранков, а Денис Чубаров.
Справедливости ради должен отметить, что это был не Кранков, а Денис Чубаров.
Ок. Говорю же, могу ошибаться. Ехал он здорово, с пониманием нужной траектории и т. д. И весит он сколько?
Преимущество тяжелого пилота на резине DAKO на сырой трассе, подчеркиваю, не очевидно!!! Преимущество легкого пилота на резине DAKO по сухому видно неворуженным взглядом.
Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов
Кто и кому везёт в дождь?
Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя
Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать
Да именно, я хорошо помню прошлый год когда поставили кенду мелкие везли всем как посуху
Вот это большое количество кругов и привело к многодревнему “срачу”, который должен был происходить до гонки, на стадии обсуждения регламента. Но, кто мог подумать, что почти вся гонка пройдет под дождем? Правильно, никто. Поставьте все карты на нормальную резину и крутышки вам не нужны будут. Один я только получаю удовольствие от вождения? )
Как по мне ехать на карте без обвеса в дождь намного азартней чем просто на обычном даже с новой резиной .
Можно вообще со всех картов снять обвесы это намного интересный в качестве пилотажа и обгонов )))
и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????
Прошли те времена сейчас все зависит от пилотажа в мокрую погоду
Такой тяж сейчас пошел, разучился ездить по воде
Да и не было таких времен чтоб такое было .. По сухому лайты отыгрывали по секунде на круге, а по сырому все ехали примерно в одно время и были качели секунду сюда секунду туда, кто меньше ошибался тот мог в дождь вести .. В этом и был весь смысл сажать тяжелых на дождь, т.к. по стабильности они могли привести некоторое кол-во секунд за сессию и не проиграть как по сухому.. А если брать лучшие круги по сырому то они у тех и у других примерно равны..
Тяжу по сырому не позволяет ехать быстрее резина. Это мое мнение.
DAKO дубовая, не греется, поэтому скользит, как сволочь, что под 40 кг, что под 90 кг. Нет тех сцепных свойств, которые позволяют более тяжелому пилоту иметь преимущество на сырой трассе. Если раньше асфальт был более абразивен, то сейчас “каток” что для легких, что для тяжелых пилотов. Повторюсь, это мое мнение, если я не прав, то переубедите, только обосновано, пожалуйста.
Давайте проведем эксперимент. В дождливую погоду соберем кворум из тяжей, средних и легких пилотов и оттестируем на одном и том же карте 2 комплекта резины, потом проанализируем результаты. Убежден, что мои доводы подтвердятся.
Семен говорит, что на Кенде лайты от тяжей уезжали. Я правда не запомнил сей момент.
итого многие согласны, что сила адгезии и площадь петна контака, в зависимости от массы далеко не все?? уровень пилота решит многое?
сухо или мокро., легкий или тяжелый… своим весом еще надо уметь воспользоваться.. далеко не все это реализуют на 100%..
уходим в дебри. остается добавить, что легкий пилот слабого уровня по мокроте поедет хуже, чем тяж того же уровня