Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной . Сезон 2013.

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 419 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46872
    Роман
    Участник
    Semen wrote:
    Quote:
    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    Кто и кому везёт в дождь?
    Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
    И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя

    Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать

    #46873
    Сергей
    Участник
    minus wrote:
    Если мне не изменяет память, кажется Кранков по сырой трассе навозил секунду с круга всем…

    Справедливости ради должен отметить, что это был не Кранков, а Денис Чубаров.

    #46875
    minus
    Участник
    SergeyK wrote:
    minus wrote:
    Если мне не изменяет память, кажется Кранков по сырой трассе навозил секунду с круга всем…

    Справедливости ради должен отметить, что это был не Кранков, а Денис Чубаров.

    Ок. Говорю же, могу ошибаться. :) Ехал он здорово, с пониманием нужной траектории и т. д. И весит он сколько?

    Преимущество тяжелого пилота на резине DAKO на сырой трассе, подчеркиваю, не очевидно!!! Преимущество легкого пилота на резине DAKO по сухому видно неворуженным взглядом.

    #46552
    Семен
    Участник

    Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов

    #46874
    Семен
    Участник
    zedsdead wrote:
    Semen wrote:
    Quote:
    Олег, я не смеюсь. Просто допустим тот же самый Семён, который весит на 45 кг больше меня почему то стартует в начале, а я в конце.А в середине льёт дождь и мы не особо от игрываем у него. Хотя по регламенту самые тяжёлые и быстрые стартует первые, а он квалу не проходит на сколько я знаю.

    Кто и кому везёт в дождь?
    Я ехал не быстрее всех особенно в конце моей сессии.
    И ещё в дождь основное не вес как посуху, а мастерство если у тебя не получается то не надо возникать и подстраивать регламент под себя

    Семён, хочешь сказать человек который весит 40 кг и умеет ездить по дождю, отиграет тебе?Тупо по весу он сможет этого сделать

    Да именно, я хорошо помню прошлый год когда поставили кенду мелкие везли всем как посуху

    #46876
    minus
    Участник
    Semen wrote:
    Я согласен с минусом, но есть одна проблема новая резина это существенное подорожание стартового взноса не все команды согласятся. По повуду крутышек их отменять не нужно это изюминка 9 1/2 гонки так как только крутышка позволяет отыграть большое количество кругов

    Вот это большое количество кругов и привело к многодревнему “срачу”, который должен был происходить до гонки, на стадии обсуждения регламента. Но, кто мог подумать, что почти вся гонка пройдет под дождем? Правильно, никто. Поставьте все карты на нормальную резину и крутышки вам не нужны будут. Один я только получаю удовольствие от вождения? )

    #46553
    Семен
    Участник

    Как по мне ехать на карте без обвеса в дождь намного азартней чем просто на обычном даже с новой резиной .
    Можно вообще со всех картов снять обвесы это намного интересный в качестве пилотажа и обгонов )))

    #46554
    AeonAeon
    Хранитель

    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    #46878
    Семен
    Участник
    Ярослав wrote:
    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    Прошли те времена сейчас все зависит от пилотажа в мокрую погоду

    #46879
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    Такой тяж сейчас пошел, разучился ездить по воде:)

    #46880
    PuPs.PuPs.
    Участник
    Ярослав wrote:
    и где та аксиома, которая гласит, что тяж везет по воде, а лайт по сухому????

    Да и не было таких времен чтоб такое было .. По сухому лайты отыгрывали по секунде на круге, а по сырому все ехали примерно в одно время и были качели секунду сюда секунду туда, кто меньше ошибался тот мог в дождь вести .. В этом и был весь смысл сажать тяжелых на дождь, т.к. по стабильности они могли привести некоторое кол-во секунд за сессию и не проиграть как по сухому.. А если брать лучшие круги по сырому то они у тех и у других примерно равны..

    #46881
    minus
    Участник

    Тяжу по сырому не позволяет ехать быстрее резина. Это мое мнение.
    DAKO дубовая, не греется, поэтому скользит, как сволочь, что под 40 кг, что под 90 кг. Нет тех сцепных свойств, которые позволяют более тяжелому пилоту иметь преимущество на сырой трассе. Если раньше асфальт был более абразивен, то сейчас “каток” что для легких, что для тяжелых пилотов. Повторюсь, это мое мнение, если я не прав, то переубедите, только обосновано, пожалуйста.

    Давайте проведем эксперимент. В дождливую погоду соберем кворум из тяжей, средних и легких пилотов и оттестируем на одном и том же карте 2 комплекта резины, потом проанализируем результаты. Убежден, что мои доводы подтвердятся.

    #46882
    andreich
    Участник
    minus wrote:
    Тяжу по сырому не позволяет ехать быстрее резина. Это мое мнение.
    DAKO дубовая, не греется, поэтому скользит, как сволочь, что под 40 кг, что под 90 кг. Нет тех сцепных свойств, которые позволяют более тяжелому пилоту иметь преимущество на сырой трассе. Если раньше асфальт был более абразивен, то сейчас “каток” что для легких, что для тяжелых пилотов. Повторюсь, это мое мнение, если я не прав, то переубедите, только обосновано, пожалуйста.

    Семен говорит, что на Кенде лайты от тяжей уезжали. Я правда не запомнил сей момент.

    #46555
    AeonAeon
    Хранитель

    итого многие согласны, что сила адгезии и площадь петна контака, в зависимости от массы далеко не все?? уровень пилота решит многое?
    сухо или мокро., легкий или тяжелый… своим весом еще надо уметь воспользоваться.. далеко не все это реализуют на 100%..

    #46884
    andreich
    Участник
    Ярослав wrote:
    итого многие согласны, что сила адгезии и площадь петна контака, в зависимости от массы далеко не все?? уровень пилота решит многое?
    сухо или мокро., легкий или тяжелый… своим весом еще надо уметь воспользоваться.. далеко не все это реализуют на 100%..

    уходим в дебри. остается добавить, что легкий пилот слабого уровня по мокроте поедет хуже, чем тяж того же уровня:)

Просмотр 15 сообщений - с 376 по 390 (из 419 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета