Главная Форумы Соревнования Другие соревнования Девять с половиной . Сезон 2013.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 419 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #46588
    PuPs.PuPs.
    Участник
    Quote:
    Кстати сколько времени может двигаться полностью заправленный карт до следующей заправки?

    по нашим наблюдениям полностью заправленный карт по сухой трассе до следующей заправки может проехать от 1:30 до 2 часов… (ну плюс минус в зависимости от пилота и понятия полностью заправленный)

    #46580
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.

    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    #46591
    PuPs.PuPs.
    Участник
    andreich wrote:
    DiXX wrote:
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.

    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    Еще какое преимущество может давать. Например на мокрой трассе крутышка может навозить на 8-10 секунд на круге. Так что наказание вполне сравнимое . А не хотите попадать под наказания меняйтесь раньше на 10 минут в чем проблема и не кто вас в боксах не заблокирует =).

    #46585
    DiXXDiXX
    Участник
    PuPs. wrote:
    и так по порядку
    1.Думается мне что все таки, если прокатчиков многовато, то либо заканчивать прокат в 22-00 и давать час для квалификаций без помех. Либо каждый час выделять по 10 минут для квалификаций, а команды записываются в очередь.

    не думаю , что сквалификацией могут быть проблемы.
    на вечерние часы на следующую неделю никакая бронь не принимается, кроме…

    …..если только заранее организовать бронирование для участников марафона.

    в сторону интриги по внезапным квалам, у всех прозрачная работа на результат

    PuPs. wrote:
    2.всегда было 90 кг , а 95 взято из 3 этапа 2012 , хотя все равно на брифинге сошлись на 90 кг. думаю надо оставить как всегда 90 кг.
    .

    ок. вернёмся к 95

    PuPs. wrote:
    3.чето прям вернулись на 3 года назад =) Это приведет к тому, что все слабые и тяжелые пилоты в командах откатают по одной сессии в 90 минут, а все остальное время будет докатывать самый быстрый (легкий) пилот. Когда было правило 75 минут, то тогда всем пилотам приходилось катать как минимум по 2 сессии.

    времена меняются , старые пилоты появляются раз в год накануне большой эстафеты.

    новые лидеры погружены в егэ и ега, в смысле..экзаменуются .

    новая волна ещё слишком молода и похоже не верит в свои силы.

    так что старой линейкой всё не перемерить, первый эпизод соревнований кое что прояснит в текущем моменте. :)

    #46587
    DiXXDiXX
    Участник
    PuPs. wrote:
    Laycorn wrote:
    За дозаправкой картов следит персонал? Имеется в виду, что после смены карта пилот может быть уверен, что выехал на полностью заправленном карте?

    +1 нас тоже этот вопрос волнует особенно с учетом пункта из правил

    Quote:
    – Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта не регламентировано.

    не вопрос – механик заправил, вы с меняющим гонщиком и фонариком заглянули в бензобак? убедились в его полноте… с горочкой наливать не будут .. ибо выплёскивается :)
    .. спичками подсвечивать не рекомендуется :)

    #46592
    DiXXDiXX
    Участник
    andreich wrote:
    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    это борьба с крутышечным жульничеством. :)

    #46596
    PuPs.PuPs.
    Участник

    НУ то гда с регламентом все более-мене понятно .
    БАЛАСТ как всегда едит в марафоне =)

    Для регистрации:
    Название команды “БАЛАСТ”
    пилоты:
    Плоткин Дмитрий
    Максим Акулич
    PuPs. =)
    … (четвертый под вопросом)

    P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть
    P.P.S Олег Ванин найдись =)

    #46597
    andreich
    Участник
    DiXX wrote:
    andreich wrote:
    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    это борьба с крутышечным жульничеством. :)

    Ну почему сразу жульничество? это творческое прочтение регламента:)

    #46595
    Максим
    Участник

    Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?

    #46599
    andreich
    Участник
    Laycorn wrote:
    Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?

    За счет сменяющего пилота. Проверяйте бензин до посадки в карт.

    #46598
    andreich
    Участник
    PuPs. wrote:
    НУ то гда с регламентом все более-мене понятно .
    БАЛАСТ как всегда едит в марафоне =)

    Для регистрации:
    Название команды “БАЛАСТ”
    пилоты:
    Плоткин Дмитрий
    Максим Акулич
    PuPs. =)
    … (четвертый под вопросом)

    P.S. телефон для связи +семь – 92шесть – 27шесть-8шесть-4шесть
    P.P.S Олег Ванин найдись =)

    Торопитесь:)
    С 3 июня начинается предварительная регистрация участников.

    #46600
    DiXXDiXX
    Участник
    Laycorn wrote:
    Если после смены карта и проверки бензобака фонариком окажется, что он не полон, то за чей счёт дополнительная задержка на смену карта или дозаправку?

    Ну если проверить карт до смены , не после то в нем будет гораздо больше топлива .
    Хотелось бы поинтересоваться – у вас кто то готов проехать без смены час сорок?

    #46593
    andreich
    Участник
    PuPs. wrote:
    andreich wrote:
    DiXX wrote:
    – В случае нарушения правила «-Максимальное время нахождения пилота на трассе без смены карта-«крутышки» более 50 минут, команда получает S&G-30 секунд. Наказание может быть применено многократно.

    На мой взгляд, намеренное пересиживание на крутышке более положенного времени на 9 1/2 часах никакого особого преимущества не дает, а для случайного “залета” наказание видится слишком суровым. Кроме того, сама собой напрашивается неспортивная схема по блокировке пит-стопа в момент сдачи крутышки соперниками, в результате чего они потеряют 30+10сек на S&G. Это уже весомо.

    Еще какое преимущество может давать. Например на мокрой трассе крутышка может навозить на 8-10 секунд на круге. Так что наказание вполне сравнимое . А не хотите попадать под наказания меняйтесь раньше на 10 минут в чем проблема и не кто вас в боксах не заблокирует =).

    Ок. Будем за вами внимательно следить;) Не обижайтесь потом:)

    #46602
    PuPs.PuPs.
    Участник
    andreich wrote:
    Ок. Будем за вами внимательно следить;) Не обижайтесь потом:)

    Ок поиграем с вами в тактические войны =) мы всегда за =)

    #46469
    AeonAeon
    Хранитель

    Уже можно регистрироваться?

    Регистрация на 1-й этап 8-9 июня
    Команда …….(название позже)
    1. Богданов
    2. Лисин
    3. Бобко
    4. Кукарин

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 419 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета