Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 17 ДМС. календарь, Регламент

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #43711
    DiXXDiXX
    Участник

    предварительный календарь 17-х ДМС.

    Мастер – Суперлига

    1 этап 2 ноября Измайлово
    2 этап 16 ноября Мячково
    3этап 30 ноября Марьино
    4 этап 14 декабря Солярис
    5 этап 28декабря Пилот
    6 этап 25 января Перово
    7 этап 8 февраля Офицерское Собрание
    8 этап 22 февраля Одинцово
    9 этап 8 марта Пилот
    10 этап 22 марта KRC
    11 этап 5 апреля Марьино
    12 этап 19 апреля Измайлово

    Пятёрка – Боец

    1 этап 9 ноября Измайлово
    2 этап 23 ноября Мячково
    3этап 7 декабря Пилот
    4 этап 21 декабря Солярис
    5 этап 18 января Марьино
    6 этап 1 февраля Перово
    7 этап 15 февраля Офицерское Собрание
    8 этап 1 марта Одинцово
    9 этап 15 марта Пилот
    10 этап 29 марта KRC
    11 этап 12 апреля Марьино
    12 этап 28 апреля Измайлово

    #49819
    Атанес
    Участник

    А по времени кто с утра кто с обеда

    #49820
    DiXXDiXX
    Участник

    Регламент
    Соревнований по картингу
    «Семнадцатые Детские Межклубные соревнования по Go-картингу».
    2013-2014 г.г. (проект)

    Нормативными документами соревнований являются: Спортивный кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивный правила по картингу АК РАФ (СП АК РАФ), настоящий Регламент, Приложения к регламенту, Решения Организатора, Решения Дисциплинарной Комиссии, Правила поведения зрителей на 17-х ДМС. Соревнования являются неклассифицируемыми, традиционными.

    1. Цели и задачи.
    1.1. Популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности.
    1.2. Выявление сильнейших спортсменов.

    2. Организаторы и официальные лица соревнованиями.
    2.1. Организатором соревнований является « ННСОУ СТК АвтоПилот»
    Ген. Директор« ННСОУ СТК АвтоПилот» Гулёв Дмитрий Владимирович,
    тел. 8-985-765-11-13.г. Москва Измайловский проезд. д.6 корп.3 СТК АвтоПилот.
    2.2. Официальные лица соревнований:
    Гулёв Д.В. – «Диксодром» Измайлово Москва
    Клименков С. Ю. – «РСК» Марьино Москва
    Вихров Ю.И. – РШК «Пилот» Москва. Медведково
    2.3. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
    2.4. Состав судейской коллегии формируется перед началом каждого этапа и доводится до участников на вводном инструктаже.
    2.5. Официальными представителями клуба (команды) могут стать тренеры или другие сотрудники клуба (команды), за исключением родителей участников, предварительно отправившие заявку на представление команды в адрес организатора соревнований не позднее 7 дней до этапа и получившие подтверждение о регистрации представителя.
    2.6. Протесты и апелляции подаются только официальным представителем клуба в судейскую коллегию организаторов соревнования. Жалобы и претензии от болельщиков и родителей не рассматриваются.
    2.7 Официальные представители клубов по поручению организатора соревнований могут привлекаться в качестве судей, помощников судей. В случае отказа от выполнения судейских функций данным лицам будет отказано в предоставлении статуса официального представителя клуба, с полномочиями подачи жалоб и апелляций.

    3.Участники соревнований.
    Деление по классам.
    В соревнованиях принимают участие дети в возрасте от 5 до 17 лет включительно, обучающиеся в картинг клубах.
    Разрешение на участие в соревнованиях детей не занимающихся, а также ранее занимавшихся в клубах принимается на совете представителей клубов.
    Организатор вправе отказать в участии любому из участников, без указания причин.
    Соревнования проходят в следующих классах:
    «Супер Лига» – участники, занимающиеся в картинговых клубах, секциях в возрасте от 9 до 17 лет включительно, принимавшие ранее участие в этом классе Детских межклубных соревнований, участники имеющие лицензию РАФ(при росте от 140 см), участники других соревнований согласованных с РАФ. в Суперлигу, участники класса « Мастер» 16-ДМС вошедшие в 30% лучших пилотов(с 1-го по 24 место) по итогам 16-х ДМС. а также пилоты занимавшие на отдельных этапах призовые места. Переход из в Суперлигу – участники класса «Боец» 16-х ДМС, по регламенту выступающие в 17-х ДМС на больших картах и вошедшие в 30% лучших пилотов по итогам 16-х ДМС(с 1-го по 15 место), а также пилоты занимавшие на отдельных этапах призовые места
    «Мастер» – участники, занимающиеся клубах, кружках и секциях в возрасте от 9 до 17 лет включительно, ранее не участвовавших в детских межклубных соревнованиях в классе «Мастер», а так же участвовавшие , но не добившиеся высоких результатов(не выше 30 места по итогам при этом не входившие в тройку лучших ни на одном из этапов)
    «Боец» – участники, в возрасте от 6 до 9 лет включительно.
    «Пятёрка» – участники, в возрасте от 5 до 6 лет включительно (первый год обучения) и ни принимавшие участия в детских межклубных соревнованиях. Допускаются участники принявшие участие не более чем в 2-х этапах 15-х ДМС, при этом результат в проведённых этапах должен быть не выше 10-го места. Соревнования в классе «Пятёрка» проходят в статусе УТС.*
    Принадлежность участника к классам «пятёрка» и «боец» определяется в первую очередь ростом и размерами ребёнка. Дети ростом до 140 см относятся к классам «Пятёрка» и «Боец», при большем росте, а так же по желанию ребёнка он зачисляется в класс «Мастер» или «Суперлига». Гонщики в возрасте 10-12 лет, участвовавшие ранее в Детских межклубных соревнованиях, по рекомендации клуба могут быть зачислены в класс «Суперлига».
    Пилот, заявившийся в каком-либо из классов, выступает в нём до окончании 17-х детских межклубных соревнований.
    Переход в следующий класс возможен только на следующих, 18-х межклубных соревнованиях.
    При определении класса указанный возраст не должен быть превышен по состоянию на 2 ноября 2013 года.
    Классы «Пятёрка» и «Мастер» являются дебютными. Участники, принимавшие ранее участие в других официальных соревнованиях по картингу, зачисляются в классы «Боец» или «Суперлига». Все спорные вопросы по зачислению спортсмена в определённый класс решаются коллегиально на совете клубов.
    Клуб (команда) вправе отказать в представлении пилота на этап соревнований без указания причин отказа.
    Каждый участник должен иметь карточку участника 17-х Детских межклубных соревнований. Регистрация на этап осуществляется только по пластиковым карточкам.

    4. Условия проведения соревнований.
    4.1.Стоимость.
    Стартовый взнос на каждом этапе за одного участника – 3500 рублей.

    Календарь соревнований:
    108725341.jpg
    Классы «Пятёрка», «Боец»:

    108725336.gif
    Церемония закрытия 17-х ДМС – Дата и время – « По назначению »

    К каждому этапу публикуется Регламент этапа, с указанием места проведения соревнования, расписания, размера стартовых взносов, продолжительность заездов, возможные дополнения регламента.
    Схема проведения заездов проводится по специальной компьютерной программе соревнований.
    Принцип составления схемы заездов компьютерной программой, следующий – каждый гонщик стартует с начальной, последней и 2 раза со средних позиций.
    Пример: первая – восьмая-четвёртая – пятая стартовая позиция или вторая-седьмая-третья шестая и т.п. В зачёт идёт три лучших результата заездов из 4-х.
    При равенстве очков – победитель определяется по количеству лучших мест (с учётом отброшенного ранее результата) – Сравнивается количество первых, а при равенстве – вторых мест и т.д. При равенстве мест в четырёх заездах, победитель определяется сравнением результатов последнего заезда у гонщиков, имеющих одинаковый результат.
    В случае равенства – сравниваются результаты заездов, от последнего к первому.
    Если результаты и здесь одинаковы, лучшим признаётся гонщик, участвовавший в своём последнем заезде позже, чем его оппонент.
    Возможно проведение соревнований с участием спортсменов из разных классов в одних заездах. При подведении итогов определяются результаты каждого класса отдельно.
    В классах «Пятёрка» и «Боец» в схеме заездов. Определяемой программой указывается только стартовые позиции участников в заездах. Номер карта(карт) определяется спортсменами самостоятельно перед каждым заездом. Приоритет в выборе у гонщика, стартующего от последней к первой позиции.
    Перед проведением каждого этапа публикуются даты и время официальных тренировок.
    За нарушение порядка подготовки к соревнованиям и графика тренировок организатор вправе применить штрафные санкции.

    5. Правила поведения участников во время заезда.
    5.1. Во время заездов участники обязаны подчиняться всем командам официальных лиц, которые подаются флагами и табличками, устно и другими способами.
    5.2. На всем протяжении заезда участники обязаны избегать физического контакта с картами соперников. Контакт с картом соперника, зафиксированный членами судейской бригады, считается нарушением и наказывается предусмотренными санкциями. Решение о виновности и наказании участника выносится главным судьёй соревнований. Решение главного судьи может основываться на выводах помощников.
    5.3. Для подачи сигналов гонщикам во время заездов члены судейской бригады могут использовать флаговую сигнализацию. В этом случае до начала гонки участники соревнования должны быть ознакомлены официальными лицами со значениями разных флагов и действиями гонщиков в случае их появления.
    5.4. В случае поломки одного из них на первом круге проводится повторный старт (на трассах большой протяжённости это расстояние может быть оговорено отдельно. Пример – третий поворот трассы).
    5.5. Максимальное количество рестартов определяет руководитель гонки исходя из погодных и прочих условий проведения этапа. Принятое решение объявляется на брифинге.
    5.6. Участник и его родители не могут оспаривать решение судьи, все апелляции подаются официальным представителем клуба.
    5.7.Запрещено использовать гонщиками во время заезда радио или мобильную связь.

    6. Штрафные санкции.
    6.1 Безусловными нарушениями настоящих правил считаются:
    – оскорбление Участником своими словами или действиями других Участников, Водителей, а также Оргкомитет, Официальных лиц соревнований, технический персонал, зрителей;
    – нарушение участником порядка старта, фальстарт;
    – столкновение с другим участником, повлекшее потерю им своей позиции, сход, а также механическую поломку машины другого участника;
    – создание участником помех обгоняющему при обгоне на круг;
    – неподчинение Участника командам официальных лиц;
    6.2. Также в качестве нарушений могут быть истолкованы:
    – агрессивное, создающее опасность для других участников движение по трассе во время заезда;
    -кроссинг (изменение траектории движения в сторону соперника на одной прямой более 2-х раз.)
    – умышленный или случайный контакт с картами соперников;
    – нарушение правил движения по закрытому парку, пит-лейн;
    – управление картом в незастёгнутом шлеме, без перчаток или без защиты шеи.
    – оказание Водителю любой помощи во время заезда со стороны третьих лиц.
    6. 3. Штрафные санкции: предупреждение, S&G, дисквалификация.
    – предупреждение, (указанием номера карта) с соответствующим флагом делается участнику, допустившему касание картов, не повлекшее смену позиции.
    -S&G объявляется участнику (указанием его номера совместно с соответствующей надписью или чёрным флагом) за фальстарт, за столкновение после которого произошла смена позиции, за опасную езду при выполнении S&G, за 3 касания впереди идущего карта без смены позиции, кроссинг. Участник, которому вынесено данное наказание, должен остановиться, в секторе, указанном перед началом соревнований, и продолжить движение через 5 секунд.
    – снятие с заезда, аннулирование результата заезда – за управление картом в незастёгнутом шлеме, без перчаток, или без защиты шеи.
    – дисквалификация участника в заезде производится за невыполнение указаний главного судьи,
    а также в случае некорректного поведения по отношению к официальным лицам,
    за грубое, неспортивное поведение,
    -в случае вынесения гонщику S&G на последнем круге и невозможности его выполнения результат заезда оштрафованного гонщика ухудшается на 2 позиции.
    -Дисквалификация на ближайший этап
    – Дисквалификация на 3 ближайших этапа
    – Дисквалификация до окончания соревнований
    Решение о дисквалификации гонщика на один или несколько этапов выносит главный судья или организатор соревнований. Данная дисквалификации может быть вынесена как за любое грубое нарушение гонщиком, так и за некорректное поведение его родителей и болельщиков, которое может квалифицироваться как оказание давления на судейство и препятствие проведению соревнований.
    Иные нарушения и способ их наказания указываются на брифинге перед каждой гонкой.

    7.Подведение итогов:
    В соревнованиях применяются следующие термины:
    Подсчёт очков НА этапе, подсчёт очков ПО РЕЗУЛЬТАТАМ этапа.
    Очки, набираемые гонщиком на этапе, «считает» программа проведения соревнований. Количество очков набираемых гонщиками в соответствии с занятыми в заезде местами объявляется до начала заездов.
    При равенстве очков судейская бригада сравнивает результаты заездов таких гонщиков согласно методике описанной в п.5 данного положения.
    По результатам каждого этапа каждому участнику начисляются очки.
    1 место- 70 очков
    2 место – 69 очков
    3 место – 68 очков и т.д.
    71 место и ниже – 0 очков.
    В соревнованиях классов «Мастер» – «Суперлига» (старшая группа) и в классах «Пятёрка» – «Боец» (младшая группа) на этапах проводится единый командный зачёт.
    При подведении результатов в командном зачёте на этапе учитываются очки 3-х лучших гонщиков в каждом классе у каждой команды. При равенстве очков – первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента.
    В соревнованиях классов «Пятёрка – Боец» в командном зачёте на этапе учитываются результаты 3-х лучших гонщиков каждого класса. При равенстве очков – первенство у клуба, чьи три лучших гонщика расположены итоговой таблице этапа выше трёх лучших гонщиков клуба оппонента.
    При подведении итогов всей гоночной серии у каждого гонщика в зачёт идёт девять лучших результатов показанных на этапах.
    При подведении командных результатов всей серии учитываются итоговые результаты трёх лучших гонщиков каждого клуба.

    8.Составы команд.
    Максимальное кол-во участников на этапе от клуба – неограниченно и определяется руководством каждого клуба самостоятельно. В течение серии соревнований один гонщик не может представлять разные клубы.

    9.Награждение.
    Награждение проходит в Личном и командном зачёте.
    По результатам каждого соревнования в личном зачёте вручаются кубки и грамоты за первое, второе, третье место по результатам этапа и Кубок за первое место в командном зачёте (общий командный для классов «Мастер» – «Суперлига» и отдельно командный в классах «Пятёрка» – «Боец»).
    В классе «Пятёрка» на каждом этапе награждаются гонщики, занявшие места с первого по пятое.
    По итогам серии награждаются три лучших пилота в классах «Боец», «Мастер», «Суперлига» и пять пилотов класса «Пятёрка».
    В командном зачёте по итогам серии награждаются три лучших клуба в старшей и младшей группе.

    10.Изменения.
    Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в настоящий регламент в ходе проведения соревнований.
    Во всем, что прямо не описано в данном регламенте, приложениях к Регламенту, Решениях организатора, Решениях дисциплинарной комиссии 17-х ДМС, Правилах поведения зрителей, следует руководствоваться «Национальными спортивными правилами по картингу» АК РАФ России.

    Настоящий Регламент является приглашением на соревнования.

    #49821
    MAESTROMAESTRO
    Участник

    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась в 16 ДМС? Думаю данное предложение позволит избежать и проблем с закрытием сезона.

    #49847
    DiXXDiXX
    Участник
    MAESTRO wrote:
    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась в 16 ДМС? Думаю данное предложение позволит избежать и проблем с закрытием сезона.

    интересно. будем думать. правда времени мало – надо на подпись уже везти ))

    #49822
    Борис
    Участник

    Последние гонки проходят уже по асфальту, поэтому становится заметна разница в машинах. Будет много обид, если по этой причине кто-то потеряет
    высокое место в итоговой таблице…

    #49850
    АлександрАлександр
    Участник
    boris wrote:
    Последние гонки проходят уже по асфальту, поэтому становится заметна разница в машинах. Будет много обид, если по этой причине кто-то потеряет
    высокое место в итоговой таблице…

    Поддерживаю…

    #49851
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    boris wrote:
    Последние гонки проходят уже по асфальту, поэтому становится заметна разница в машинах. Будет много обид, если по этой причине кто-то потеряет
    высокое место в итоговой таблице…

    Так в снежно-ледянных баталиях случайностей во много раз больше … и по этим причинам многие не доходят до финала, предпочитая либо др соревнования (а это Prime time сезона), либо сохранение бюджета )).

    #49823
    Борис
    Участник

    В том-то и дело, что “лотереи” и так много. На каждом, отдельно взятом, этапе возможны взлеты и падения. Не раз и лидеры оказывались на последних местах, и на подиуме мы видели совершенно неожиданные лица. Тем ни менее, 10-12 этапов расставляют все по своим местам. Поэтому придавать дополнительный вес отдельно взятому этапу было бы не справедливо, как мне кажется…

    #49853
    AeonAeon
    Хранитель
    boris wrote:
    В том-то и дело, что “лотереи” и так много. На каждом, отдельно взятом, этапе возможны взлеты и падения. Не раз и лидеры оказывались на последних местах, и на подиуме мы видели совершенно неожиданные лица. Тем ни менее, 10-12 этапов расставляют все по своим местам. Поэтому придавать дополнительный вес отдельно взятому этапу было бы не справедливо, как мне кажется…

    Соглашусь, у ДМС не тот формат чтобы множить очки. Такое могло бы сказаться хорошо на летнем первенстве или там где есть финалы.

    #49848
    Черный СОНИК
    Участник
    MAESTRO wrote:
    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась в 16 ДМС? Думаю данное предложение позволит избежать и проблем с закрытием сезона.

    Денис, 12 этап и закрытие сезона это разные мероприятия))).

    #49854
    MAESTROMAESTRO
    Участник
    Sonic wrote:
    MAESTRO wrote:
    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась в 16 ДМС? Думаю данное предложение позволит избежать и проблем с закрытием сезона.

    Денис, 12 этап и закрытие сезона это разные мероприятия))).

    Знаю знаю Илья )), я про то, что некоторые заканчивают сезон ДМС в феврале-марте(!). Одни по причине – … с подиумом все понятно, другие (чемпионы), а зачем на последнем этапе рисковать “репутацией”.
    Кстати, по закрытию … все таки мое мнение, что если на закрытие предусматривается гонка(!), ТО(!) это должен быть последний этап (финальный), чтобы при награждении и чествовании было понятно кто выиграл чемпионат так сказать: game, set and match ( .. но это мое мнение)

    #49849
    Андрей
    Участник
    MAESTRO wrote:
    В целях сохранения интриги до конца чемпионата, предлагаю в последнем 12 этапе начислять двойные очки (по примеру F1). По моему данная тема поднималась…

    Всем race-привет, здравствуйте! :)

    Хорошее предложение!
    “Дубль” очков на финише серии резко добавит интриги.
    А если заключительные два этапа, 11 и 12..

    Ранее уже заметили, про “весеннее высыхание” трасс
    и “усталость” машин. Если с первым ничего не поделать,
    то с техникой можно. Идеально, конечно, “выравнить”
    машины не получится – это как аксиома,
    но значительно приблизить к “ровности” – сложно, но можно.

    #49870
    andreich
    Участник

    Относительно двойных очков на последних этапах – это заговор “лайтов” кмк :)

    #49872
    Черный СОНИК
    Участник
    andreich wrote:
    Относительно двойных очков на последних этапах – это заговор “лайтов” кмк :)

    “Лайты” имеют преимущество перед “тяжами” в начале сезона и в конце, а в середине сезона (а точней в его большей части) – наоборот и это факт, так что если и заговор, то заговор “тяжей” :)

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 30 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета