16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига) Картинг в Москве - DiXXodrom, Измайлово Page 20
Главная › Форумы › Детские соревнования › Детские межклубные › 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)
Досвидания, до встречи на справедливом этапе в пилоте.
Не волнуйтесь, мы за дисками приезжали Диски кончились
О-как, звучит, как угроза.
просто было Досвидания , ну а там как вам будет угодно .
От имени судей скажу:
Можно отменить просмотр видеостатистики, но тогда давайте отменим все вопросы и претензии родителей по поводу кому и за что дали/не дали черный флаг. А то мы так концы с концами никогда не сведем.
p.s. в спортивном картинге львиная доля решений принимается после заезда по видео с камер установленных в поворотах.
p.p.s. имхо 5 черных которые вызвали столько недоумения были вынесены именно в спорных ситуациях, и этому сильно поспособствовал снег который меняет динамику и затрагивает то как судятся те или иные эпизоды
Там есть такие возможности, потому что картодромы изначально обородованы такими системами.. Кроме того, большинство решений принимается онлайн, спорные пересматриваются сразу после заезда.
!После каждого заезда провинившийся (еся) пилот(ы) приглашаются в судейскую вышку для разбора инцидента и оглашения наказания.
В ДМСе это пока не возможно.
Рецепт простой: надо доверять судье и принимать любые его решения! Сильнейший все равно будет первым
Чтобы сразу отсечь вопросы родителей,надо прям на брифинге сказать,что решения по наказанию выносятся тогда то,тогда то,и за вмешательства родителей в судейские решения будут выноситься наказания,и те родители которые накасячат на какой либо штраф(будет это либо 2-3позиции вниз или еще тогу хуже DQ,в глазах своего чада будут выглядеть как олени) парочку вот так жестко наказать и вопросов станет гараздо меньше. PS.Я думаю что такая мера подачи информации должна хоть както достучаться до взрослых мозгов родителей.
Здравствуй опа – Новый год! Дык это и так уже давным-давно красным по-зелёному написано в Регламенте(п.2.6). Просто надо это ещё более жёстко использовать, как уже имеем “Выход на территорию закрытого парка родителей – S&Go пилоту!” И никто не робщет, понимают: Нельзя, значит нельзя!
Ёрничание – конечно, лучший путь к конструктивному решению промблем
Ответ на вопрос – Почему некоторые решения принимаются не сразу, а после заездов при просмотре видео?
Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».
…продолжение следует
Спасибо за ответ. Никоим образом не призываю к отказу от видеопросмотров. Просто когда они начинают происходить в “промышленных масштабах”, это вызывает удивление. И сомнение. Выскажу своё мнение, возможно оно и спорное, но я с ним согласен 😆 – эпизод, когда мнение двух судей не совпадает, должен без всяких просмотров трактоваться в пользу “провинившегося” гонщика. По откровенным стопарям мнение двух судей разниться не может априори.
Несколько раз пересмотрел спойлеры 4-й сессии в Мастере, если честно, то некоторые стопари так и остались для меня спорными. Так же, как и для самих пилотов, их схлопотавших. Ну да ладно, я не профессионал. Потому, дабы не нагнетать, тему для себя закрываю, как говорится – проехали
первая мысль при просмотре – А осталось то всего три этапа!
вторая, при просмотре таблицы мастеров –
и каждый раз по итогам сезона – первые 30% участников переходят в суперлигу в следующем году. Это примерно от 22 места и выше.
А с учётом, что в следующем году будет возможность из бойцов перейти в суперлигу сразу минуя Мастер, 17сезон в суперлиге будет очень интересным.
Де юре 30%, это действительно порядка 22-х гонщиков. Из 75-ти, принимавших участие. Но де факто треть из принимавших участие – пилоты, участвовавшие в 1-2-х гонках, то есть по сути являются статистами по итогам сезона, но при этом существенно влияют на переходную квоту. Может всё-таки стОит как-то регламентировать данный казус? К примеру после окончания сезона брать в расчёт только пилотов, принявших участие минимум в половине гонок (по итогам нынешнего сезона – 6 этапов). На данный момент таковых 39 участников. И уже исходя из этого принимать решение о количестве переходящих. По крайней мере это уж точно будет объективнее.
Для наглядности попытаюсь довести ситуацию до абсурда. Представьте, что на заключительный этап к соревнованиям, чисто для ознакомления, подключается ещё пара клубов и приезжает дополнительно пара десятков человек. Тогда в Суперлигу на следующий сезон отправятся практически все, стабильно участвовавшие в сезоне
Мне кажется, что Суперлига потому и “Супер”, что участвовать в ней должны действительно сильнейшие.
когда мнение 2-х судей не совпадает, нужно руководствоваться мнением того, кому лучше видно было.
Для правилной оценки ситуации необходимо видеть все действия пилотов и динамику движения картов. Разные точки просмотра могут давать разное восприятие. К примеру в Люблино из домика плохо было видно разгонный участок перед первой шпилькой, за то от туда велась съёмка.
Не так страшна суперлига, как про неё думают.
Сильнейшие уходят, суперлига молодеет и …матереет.
Суперлига должна быть конкурентоспособной. В этом году впервые перестали зачислять в неё по возрасту “с 13 лет” новичков. Сейчас в ней 12-15 пилотов. В то время как победы некоторых бывших “бойцов” в Мастере можно предугадать ещё в начале сезона.
Дебютантские классы – новичкам, для бывалых – конкуренция.
Не вижу противоречий со своим посылом Те бывшие “Бойцы”, чьи победы были ожидаемы в “Мастере”, на следующий сезон и при предложенном мною варианте к Суперам отправятся. А вот то, что находящиеся по итогам в середине третьего десятка “Мастера” добавят в Суперлиге конкурентоспособности, довольно сомнительно. Хотя количественный состав классов, конечно, подравняет.
Ведь никто же не принуждает тех, кто, заняв невысокое место, сам захочет в Суперлигу, оставаться в Мастере.
Спасибо!Шедеврально!(Без пафоса!)Очень Живые фото.Отличная работа!