Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 16-е ДМС (Старшая группа- мастер и суперлига)

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 314 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #48696
    Светлана
    Участник

    Досвидания, до встречи на справедливом этапе в пилоте.

    #48692
    АндрейАндрей
    Участник
    Axel wrote:
    Даже если он победит в пооседних трех этапах, на таблице это серьезно не отразится! :)

    Не волнуйтесь, мы за дисками приезжали :) Диски кончились :)

    #48697
    Вячеслав
    Участник
    Quote:
    “Досвидания, до встречи на справедливом этапе в пилоте.”

    О-как, звучит, как угроза.

    #48698
    Светлана
    Участник

    просто было Досвидания , ну а там как вам будет угодно .

    #47539
    AeonAeon
    Хранитель

    От имени судей скажу:
    Можно отменить просмотр видеостатистики, но тогда давайте отменим все вопросы и претензии родителей по поводу кому и за что дали/не дали черный флаг. А то мы так концы с концами никогда не сведем.

    p.s. в спортивном картинге львиная доля решений принимается после заезда по видео с камер установленных в поворотах.
    p.p.s. имхо 5 черных которые вызвали столько недоумения были вынесены именно в спорных ситуациях, и этому сильно поспособствовал снег который меняет динамику и затрагивает то как судятся те или иные эпизоды

    #48699
    АндрейАндрей
    Участник
    Aeon wrote:
    p.s. в спортивном картинге львиная доля решений принимается после заезда по видео с камер установленных в поворотах.

    Там есть такие возможности, потому что картодромы изначально обородованы такими системами.. Кроме того, большинство решений принимается онлайн, спорные пересматриваются сразу после заезда.
    !После каждого заезда провинившийся (еся) пилот(ы) приглашаются в судейскую вышку для разбора инцидента и оглашения наказания.
    В ДМСе это пока не возможно.
    Рецепт простой: надо доверять судье и принимать любые его решения! Сильнейший все равно будет первым

    #48700
    Павел
    Участник

    Чтобы сразу отсечь вопросы родителей,надо прям на брифинге сказать,что решения по наказанию выносятся тогда то,тогда то,и за вмешательства родителей в судейские решения будут выноситься наказания,и те родители которые накасячат на какой либо штраф(будет это либо 2-3позиции вниз или еще тогу хуже DQ,в глазах своего чада будут выглядеть как олени) парочку вот так жестко наказать и вопросов станет гараздо меньше. PS.Я думаю что такая мера подачи информации должна хоть както достучаться до взрослых мозгов родителей.

    #48701
    Вячеслав
    Участник

    Здравствуй опа – Новый год! Дык это и так уже давным-давно красным по-зелёному написано в Регламенте(п.2.6). Просто надо это ещё более жёстко использовать, как уже имеем “Выход на территорию закрытого парка родителей – S&Go пилоту!” И никто не робщет, понимают: Нельзя, значит нельзя!

    #48684
    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    driver wrote:
    Сегодняшнее ноу-хау на эту тему, если честно, поразило. Уважаемый Дмитрий Владимирович, объясните пожалуйста, а зачем вообще нужны судьи на вышке? А давайте и впредь делать так, как сегодня – проводить сессию из четырёх заездов, потом смотреть видео, и уже на основании его, три-четыре заезда спустя, выносить решение в пятОк стопарей.

    Ёрничание – конечно, лучший путь к конструктивному решению промблем :)
    Ответ на вопрос – Почему некоторые решения принимаются не сразу, а после заездов при просмотре видео?

    Вынести решение за которое впоследствии судья должен отчитаться не так уж и просто. Зачастую мнение двух судей может не совпадать, иногда событие происходит очень быстро и в этот момент внимание судьи приковано к другой «связке гонщиков». Вынести опрометчивое решение, а потом извиниться за ошибку? – Не лучший вариант. Поэтому если есть хоть доля сомнения или разногласий – отправляем ситуацию в «разбор по видео».

    …продолжение следует

    Спасибо за ответ. Никоим образом не призываю к отказу от видеопросмотров. Просто когда они начинают происходить в “промышленных масштабах”, это вызывает удивление. И сомнение. Выскажу своё мнение, возможно оно и спорное, но я с ним согласен 😆 – эпизод, когда мнение двух судей не совпадает, должен без всяких просмотров трактоваться в пользу “провинившегося” гонщика. По откровенным стопарям мнение двух судей разниться не может априори.
    Несколько раз пересмотрел спойлеры 4-й сессии в Мастере, если честно, то некоторые стопари так и остались для меня спорными. Так же, как и для самих пилотов, их схлопотавших. Ну да ладно, я не профессионал. Потому, дабы не нагнетать, тему для себя закрываю, как говорится – проехали ;)

    #48690
    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    andreich wrote:
    И таблички с вычетами готовы

    первая мысль при просмотре – А осталось то всего три этапа!

    вторая, при просмотре таблицы мастеров –
    и каждый раз по итогам сезона – первые 30% участников переходят в суперлигу в следующем году. Это примерно от 22 места и выше.
    А с учётом, что в следующем году будет возможность из бойцов перейти в суперлигу сразу минуя Мастер, 17сезон в суперлиге будет очень интересным. :)

    Де юре 30%, это действительно порядка 22-х гонщиков. Из 75-ти, принимавших участие. Но де факто треть из принимавших участие – пилоты, участвовавшие в 1-2-х гонках, то есть по сути являются статистами по итогам сезона, но при этом существенно влияют на переходную квоту. Может всё-таки стОит как-то регламентировать данный казус? К примеру после окончания сезона брать в расчёт только пилотов, принявших участие минимум в половине гонок (по итогам нынешнего сезона – 6 этапов). На данный момент таковых 39 участников. И уже исходя из этого принимать решение о количестве переходящих. По крайней мере это уж точно будет объективнее.
    Для наглядности попытаюсь довести ситуацию до абсурда. Представьте, что на заключительный этап к соревнованиям, чисто для ознакомления, подключается ещё пара клубов и приезжает дополнительно пара десятков человек. Тогда в Суперлигу на следующий сезон отправятся практически все, стабильно участвовавшие в сезоне:-)
    Мне кажется, что Суперлига потому и “Супер”, что участвовать в ней должны действительно сильнейшие.

    #48709
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Выскажу своё мнение, возможно оно и спорное, но я с ним согласен 😆 – эпизод, когда мнение двух судей не совпадает, должен без всяких просмотров трактоваться в пользу “провинившегося” гонщика.

    когда мнение 2-х судей не совпадает, нужно руководствоваться мнением того, кому лучше видно было.
    Для правилной оценки ситуации необходимо видеть все действия пилотов и динамику движения картов. Разные точки просмотра могут давать разное восприятие. К примеру в Люблино из домика плохо было видно разгонный участок перед первой шпилькой, за то от туда велась съёмка.

    #48710
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    Де юре 30%, это действительно порядка 22-х гонщиков. Из 75-ти, принимавших участие. Но де факто треть из принимавших участие – пилоты, участвовавшие в 1-2-х гонках, то есть по сути являются статистами по итогам сезона, но при этом существенно влияют на переходную квоту. Может всё-таки стОит как-то регламентировать данный казус? К примеру после окончания сезона брать в расчёт только пилотов, принявших участие минимум в половине гонок (по итогам нынешнего сезона – 6 этапов). На данный момент таковых 39 участников. И уже исходя из этого принимать решение о количестве переходящих. По крайней мере это уж точно будет объективнее.
    Для наглядности попытаюсь довести ситуацию до абсурда. Представьте, что на заключительный этап к соревнованиям, чисто для ознакомления, подключается ещё пара клубов и приезжает дополнительно пара десятков человек. Тогда в Суперлигу на следующий сезон отправятся практически все, стабильно участвовавшие в сезоне:-)
    Мне кажется, что Суперлига потому и “Супер”, что участвовать в ней должны действительно сильнейшие.

    Не так страшна суперлига, как про неё думают.
    Сильнейшие уходят, суперлига молодеет и …матереет. :)
    Суперлига должна быть конкурентоспособной. В этом году впервые перестали зачислять в неё по возрасту “с 13 лет” новичков. Сейчас в ней 12-15 пилотов. В то время как победы некоторых бывших “бойцов” в Мастере можно предугадать ещё в начале сезона.
    Дебютантские классы – новичкам, для бывалых – конкуренция.

    #48711
    Геннадий
    Участник
    DiXX wrote:
    Не так страшна суперлига, как про неё думают.
    Сильнейшие уходят, суперлига молодеет и …матереет. :)
    Суперлига должна быть конкурентоспособной. В этом году впервые перестали зачислять в неё по возрасту “с 13 лет” новичков. Сейчас в ней 12-15 пилотов. В то время как победы некоторых бывших “бойцов” в Мастере можно предугадать ещё в начале сезона.
    Дебютантские классы – новичкам, для бывалых – конкуренция.

    Не вижу противоречий со своим посылом :) Те бывшие “Бойцы”, чьи победы были ожидаемы в “Мастере”, на следующий сезон и при предложенном мною варианте к Суперам отправятся. А вот то, что находящиеся по итогам в середине третьего десятка “Мастера” добавят в Суперлиге конкурентоспособности, довольно сомнительно. Хотя количественный состав классов, конечно, подравняет.
    Ведь никто же не принуждает тех, кто, заняв невысокое место, сам захочет в Суперлигу, оставаться в Мастере.

    #47540
    AnnAnn
    Участник
    #48715
    Галина
    Участник

    :) Спасибо!Шедеврально!(Без пафоса!)Очень Живые фото.Отличная работа!

Просмотр 15 сообщений - с 286 по 300 (из 314 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета