DiXX wrote:
Этапы 15-й серии подходят к концу.
Что будет дальше?………..
Впервые на лето запланированы межклубные мероприятия (хоть и не ДМС , но кое что)
Да, это неплохо, но придется постараться с думкой, уж слишком большая, чересчур большая, конкуренция летом +отпуска и т.п., по аналогии – ДЛ 2012-2013 (дублеры) не пошла после 3-го этапа, т.к. пилоты поехали в ДМС (он взял массовостью), но это “зимой”, а “лето” – это другое , даже корпоратив сложно вписать на нормальный трек в этот период, всюду соревнования и не только на больших картах , но и на маленьких!!!!!!!!
Quote:
Так же уже весной будут опубликованы планы по подготовке 16-х ДМС изменения в формировании классов и принципе зачисления в них пилотов.
А вот здесь “тонкая материя”……………новенького давно пора добавить, но……..статистика вещь упрямая, среднее кол-во Бойцов на этапах 14 ДМС – 45, среднее кол-во Бойцов на этапах 15 ДМС – 31, итого получаем отток за сезон в 30% (при условии, что учитана естественная (средняя +-) “миграция” пилотов из класса в класс+приток новеньких). Казалось бы эти 30% перешли в Мастер, ан нет, лишь 18%, остальные 12% ушли из серии!!!
Это мое мнение, господа, картинг все больше развивается, взвешивайте все хорошо, для одних это бизнес, для других хобби и увлечение своих детей……….
* Расчет по кол-ву пилотов и % отношению может быть в небольшой + или – (главное увидеть и понять причину общего тренда).
Ждем видеостатистику по 10 этапу в младшей группе, есть один боооольшой вопрос!!!!