Главная Форумы Детские соревнования Детские межклубные 15-е ДМС (Младшая группа- пятёрка и боец)

  • В этой теме 336 ответов, 33 участника, последнее обновление 11 лет назад сделано AnnAnn.
Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 337 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #44344
    Алексей
    Участник

    Продолжая обсуждение вчерашних, достаточно жестких действий со стороны участников соревнований, я имею ввиду откровенное выдавливание с траектории движения на газон и выбивание в спину на отбойник, действительно хотелось бы чтобы инициаторы подобных моментов получали более жесткое наказание (вплоть до дисквалификации на следующий этап). Всё-таки дети участвуют в соревнованиях, а не в битве на выживание.

    #44470
    DiXXDiXX
    Участник
    Андрей К. wrote:
    Вопрос к организаторам.
    Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, а принимать решение вам.
    Стоя на балконе стал свидетелем очень жесткого инцидента когда в одном из заездов карт под номером 8, если я ошибаюсь поправьте меня, на полном ходу вытеснил обгоняющий его карт прямо в баллоны огораживающие стойку светофора. К слову сказать, скорость на этом участке обычно достигает 45-47 км/ч, удар получился нешуточный, к счастью вроде обошлось без последствий. Считаю, что стоит в регламенте предусмотреть за такие действия более серьезное наказание, чем S&G 5сек. или минус 2 позиции.

    если не сложно указывайте класс и номер заезда.

    если найдём видео- обсудим .

    #44471
    Алексей
    Участник
    DiXX wrote:
    Андрей К. wrote:
    Вопрос к организаторам.
    Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, а принимать решение вам.
    Стоя на балконе стал свидетелем очень жесткого инцидента когда в одном из заездов карт под номером 8, если я ошибаюсь поправьте меня, на полном ходу вытеснил обгоняющий его карт прямо в баллоны огораживающие стойку светофора. К слову сказать, скорость на этом участке обычно достигает 45-47 км/ч, удар получился нешуточный, к счастью вроде обошлось без последствий. Считаю, что стоит в регламенте предусмотреть за такие действия более серьезное наказание, чем S&G 5сек. или минус 2 позиции.

    если не сложно указывайте класс и номер заезда.

    если найдём видео- обсудим .

    Заезд №9 последний круг, при подъезде к последнему повороту перед финишным створом в карт №8 сзади бьёт карт №12
    Чуть раньше, номер заезда не помню на стартовой прямой происходит боковое выдавливание на столб (ребенок едва не вылетает из-за руля). Если кто заметил подробнее подскажите…

    #44472
    Андрей
    Участник
    DiXX wrote:
    Андрей К. wrote:
    Вопрос к организаторам.
    Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, а принимать решение вам.
    Стоя на балконе стал свидетелем очень жесткого инцидента когда в одном из заездов карт под номером 8, если я ошибаюсь поправьте меня, на полном ходу вытеснил обгоняющий его карт прямо в баллоны огораживающие стойку светофора. К слову сказать, скорость на этом участке обычно достигает 45-47 км/ч, удар получился нешуточный, к счастью вроде обошлось без последствий. Считаю, что стоит в регламенте предусмотреть за такие действия более серьезное наказание, чем S&G 5сек. или минус 2 позиции.

    если не сложно указывайте класс и номер заезда.

    если найдём видео- обсудим .

    Класс “Боец”, а вот номер заезда трудно сказать, нас в нем не было. Но похоже с 7 по 10 заезд.

    #44345
    Венера
    Участник

    Добрый день!
    Хотелось бы посмотреть видео с 5 заезда и 10 заезда. Боец.
    Спасибо!

    #44346
    Вячеслав
    Участник

    Что касается того кто и что видел. Априори не может зритель, находящий в нескольких десятков метров от трассы видеть гоночную ситуацию лучше судьи, от которого всё происходит в паре метров. И поэтому никакого права они(болельщики, зрители и т.д.) не имеют высказывать сомнение по этому поводу. Что касается обгона за пределами трассы: всё происходило от меня метрах в трёх, когда один пилот( сейчас уже не помню номера его карта, а фамилии мне ни к чему), имея бОльшую скорость после выхода из поворота, чтобы не допустить попутного столкновения с более медленным( он только что вернулся на трассу после разворота) уходит по кратчайшему пути(прямому на S-образном участке трассы) за пределы трассы всем корпусом карта, при этом ему не пришлось поворачивать руль. За это и был наказан пилот. Может намеряния у него и были хорошие, но наказавают не за номерения, а за поступки. Ещё более отчётливо был виден эпизод, когда в заключительном заезде пилот карта 1 в этом же самом месте резким поворотом руля на поравнявшегося с ним соперника выбивает его за трассу, где тот, “борясь” с машиной теряет две позиции после возврата на трассу. И этот эпизод был не просто в поле зрения, я специально следил именно за “связкой” этих пилотов. Пилот-нарушитель сделал всё очень быстро(резкий поворот руля и возврат в прямое направление) в надежде, что не будет уличён, но был “пойман на месте преступления”. Мой опыт мне часто подсказывает в какой момент может произойти нарушение, и этот эпизод не стал исключением. Я настаивал на наказании этого пилота и доложил об этом ГС, но он принял другое решение – это его право.
    Чтобы это не было из уст анонима, представлюсь: Бочкарёв Вячеслав, тренер РШК Пилот.

    #44347
    Sadcowboy
    Участник

    На нашем сайте появилась первая часть фотоотчёта с открытия 15-х ДМС в младшей возрастной группе, а также подробные результаты заездов по классам “Пятёрка” и “Боец“.

    #44348
    Виктория
    Участник

    Добрый вечер!

    Выложите, пожалуйста, видео 16 заезда бойцов.

    Заранее спасибо

    #44475
    АндрейАндрей
    Участник
    Nemo wrote:
    Чтобы это не было из уст анонима, представлюсь: Бочкарёв Вячеслав, тренер РШК Пилот.

    Вячеслав, я давно предлагаю: чтобы не было анонимов, а нас, старичков, не подводил склероз, давайте подписываться внизу.
    Могу научить :)

    #44349
    Геннадий
    Участник

    Вишневецкий:
    Не надо лукавить, была там смена позиции. С балкона ситуация виделась в точности так же, как её описАл Nemo. Два места вниз, кстати, никто в этом заезде не получил.

    Так же как h-venera жду видео 10-го заезда. Уважаемый tourist , не надо путать тёплое с мягким. Во-первых никто на Главного судью давления не оказывал и в кафе не вызывал. Он зашёл между заездами и персмотреть видео его просили родители, представляющие три разных клуба. Во-вторых не надо путать ошибки и накладки. Одно дело, когда судья просмотрел конкретное нарушение в борьбе пилотов, тут вопросов нет, не ошибается тот, кто ничего не делает. Хотя и обидно бывает. В данном же случае судьи просто просчитались с кругами. И в итоге исправили свою же оплошность. Не надо из этого мелодраму делать. Если Вы умеете болеть без эмоций, Вам можно только позавидовать.

    #44473
    Андрей
    Участник
    Андрей К. wrote:
    DiXX wrote:
    Андрей К. wrote:
    Вопрос к организаторам.
    Сразу оговорюсь, что это лично мое мнение, а принимать решение вам.
    Стоя на балконе стал свидетелем очень жесткого инцидента когда в одном из заездов карт под номером 8, если я ошибаюсь поправьте меня, на полном ходу вытеснил обгоняющий его карт прямо в баллоны огораживающие стойку светофора. К слову сказать, скорость на этом участке обычно достигает 45-47 км/ч, удар получился нешуточный, к счастью вроде обошлось без последствий. Считаю, что стоит в регламенте предусмотреть за такие действия более серьезное наказание, чем S&G 5сек. или минус 2 позиции.

    если не сложно указывайте класс и номер заезда.

    если найдём видео- обсудим .

    Класс “Боец”, а вот номер заезда трудно сказать, нас в нем не было. Но похоже с 7 по 10 заезд.

    Нашел, 8 заезд у Бойцов, тайминг 2:35-2:40.

    #44476
    Виктор
    Участник
    Quote:
    Что касается обгона за пределами трассы: всё происходило от меня метрах в трёх, когда один пилот( сейчас уже не помню номера его карта, а фамилии мне ни к чему), имея бОльшую скорость после выхода из поворота, чтобы не допустить попутного столкновения с более медленным( он только что вернулся на трассу после разворота) уходит по кратчайшему пути(прямому на S-образном участке трассы) за пределы трассы всем корпусом карта, при этом ему не пришлось поворачивать руль. За это и был наказан пилот. Может намеряния у него и были хорошие, но наказавают не за номерения, а за поступки. Ещё более отчётливо был виден эпизод, когда в заключительном заезде пилот карта 1 в этом же самом месте резким поворотом руля на поравнявшегося с ним соперника выбивает его за трассу, где тот, “борясь” с машиной теряет две позиции после возврата на трассу. И этот эпизод был не просто в поле зрения, я специально следил именно за “связкой” этих пилотов. Пилот-нарушитель сделал всё очень быстро(резкий поворот руля и возврат в прямое направление) в надежде, что не будет уличён, но был “пойман на месте преступления”. Мой опыт мне часто подсказывает в какой момент может произойти нарушение, и этот эпизод не стал исключением. Я настаивал на наказании этого пилота и доложил об этом ГС, но он принял другое решение – это его право.

    По поводу выезда четырьмя колесами за пределы трассы- видео данного эпизода нет, поэтому и спорить об этом бессмысленно.
    Но есть видео 16 заезда, последний круг s-образный поворот: четко видно, идет борьба за второе место, имеет место боковое столкновение обоих пилотов БЕЗ ВЫЛЕТА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ, т.ч притензия клуба обоснованна и решение Г.С. верно

    #44477
    DiXXDiXX
    Участник
    driver wrote:
    ….Во-первых никто на Главного судью давления не оказывал и в кафе не вызывал. Он зашёл между заездами и персмотреть видео его просили родители, представляющие три разных клуба….

    за попытку родителей пообщаться с кем нибудь из судей ребёнок может получить дисквалификацию на один этап.

    По возникшим инцидентам первого этапа

    за некорректное поведение родителей и оказание давления на судей – дисквалификация на один этап :

    Роман Захаров (Диксодром)
    Андрей Содыль (РСК Марьино)

    #44597
    Вячеслав
    Участник
    KRC wrote:
    Но есть видео 16 заезда, последний круг s-образный поворот: четко видно, идет борьба за второе место, имеет место боковое столкновение обоих пилотов БЕЗ ВЫЛЕТА ЗА ПРЕДЕЛЫ ТРАССЫ, т.ч притензия клуба обоснованна и решение Г.С. верно

    В гонке, особенно в борьбе, которая часто происходит молниеносно, важно поведение каждого гонщика. Присмотретесь повнимательнее к действиям пилота карта 1, т.е. в момент столкновения. А следствие столкновения: вылет за трассу или потеря в результате некорректного манёвра соперника боевых позиций уже не так важно. В данном эпизоде( время 5:30 ролика) пилоты не “тёрлись бортами”, а имел место боковой достаточно сильный удар( камера это не передаёт, но вблизи это было серьёзно) в пилота, имеющего бОльшую скорость и находившегося чуть впереди(т.е. не заметить своего соперника пилот карта 1 просто не мог), в результате резкого поворота руля на соперника. Не спорю, манёвр был сделан очень быстро и боковым зрением мог быть не заметен, но я смотрел чётко на эту связку пилотов, поэтому данная ситуация для меня более, чем очевидна.
    Наказание выносится за факт нарушения, и уже потом его “жёсткость” применяется в зависимости от серьёзности проступка – это к слову: типа вылет за трассу – наказать, не вылетел за трассу – не наказывать.
    А теперь немного другое. Отрадно, что в отличие от предыдущих ДМС по итогам этого этапа нет(может только пока!) нет бурного негатива по поводу подвода техники к концу этапа у Бойцов. Скорее всего пришло таки понимание, что как бы это не было прискорбно, но иногда техника живёт своей жизнью, не понятной нами, людьми. В этом смысле терпимость и гонщиков и их родителей достойна уважения.

    #44599
    DiXXDiXX
    Участник
    Nemo wrote:
    А теперь немного другое. Отрадно, что в отличие от предыдущих ДМС по итогам этого этапа нет(может только пока!) нет бурного негатива по поводу подвода техники к концу этапа у Бойцов. Скорее всего пришло таки понимание, что как бы это не было прискорбно, но иногда техника живёт своей жизнью, не понятной нами, людьми. В этом смысле терпимость и гонщиков и их родителей достойна уважения.

    сорри, может ко мне понимание не пришло :)

    но у меня вопросы по технике остались, только решать эти вопросы предстоит не на форуме.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 337 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

МЫ ВКОНТАКТЕ…

 

НАШ INSTAGRAM…

 

КОНТАКТЫ…

 
 

Картинг-трасса DiXXodrom:

Телефон: +7 (499) 367-18-88
Адрес:  г. Москва, Измайловское шоссе, 73, Стадион Ракета